Диана и Ричард. Ночь Любви

Смотри эта Кассиопея Диана ты помнишь.
В эту ночь сбываются самые сокровенные желания.
Это не сбудется.
А чего ты хочешь.

Я хочу…

Чтобы кто-то  любил меня по-настоящему.

Такого как вы больше нет улыбнулась я.

Ты готова попробовать.
Да.

На мне была рубашка я сняла ее и он разрезал ее мечом.

А затем обнял меня….

Для покойника он был слишком страстным и живым.

Как я давно мечтала о вас…

Он положил меня на алую постель.

Любите меня как любили маму.

Я не могу без вас…..


Он целовал меня и любил…


Гладил шелк моих волос…..

Моя Богиня…
Шептал он.

Потерялась стерлась последняя грань.

Вот он сакаральный барьер.

Он кинул к моим ногам алый цветок.

Ты моя.

Это хорошо.

Да я посмотрела мой живот предательски набух и во мне пульсировала новая жизнь.

Вот гад и ты Ричард…

Спи он поцеловал меня в затылок….

Но я знала все изменилось навсегда.

Теперь  я рожу тебе сына.
Чтобы вернуть себе что что всегда было моим.


Рецензии