Спасающая кровь Иисуса Христа
Исх.12:23
Если бы вы в пасхальную ночь прошлись по улицам Пифома и Раамсеса, то по одному бросающемуся в глаза признаку вы знали бы, где живут израильтяне, а где египтяне. Не было бы необходимости прислушиваться под окном, на каком языке говорят люди, или ждать, пока кто-нибудь выйдет на улицу, чтобы узнать его по одежде.
Одного хватило бы: над дверью израильтян был знак крови, у египтян его не было. Заметьте, кровь все еще является отличительным знаком между детьми Божьими и детьми мира сего. В действительности в этом мире имеется только две категории: Церковь Божия и мир; те, кто оправдан во Христе, и те, кто будет осужден в своих грехах. Этот знак должен был безошибочно отличать истинного израильтянина: он приступил "к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева".
Тот, кто верит в Сына Божия как в единственную, совершенную жертву за грех, тот имеет спасение; кто не верит в Него, тот умрет в грехах. Истинный верующий полагается на жертву, принесенную однажды за грех. Это его покой, утешение, надежда. Кто не полагается на примиряющую жертву, тот отверг Евангелие и должен нести свое собственное злодеяние.
Кровь была не только отличительным, но и спасительным знаком. Что удерживало Ангела смерти с мечом? Только кровь на перекладине двери. Они закололи ягненка, окропили свои дома кровью, и поэтому они в безопасности. Дети Израиля не были ни богаче, ни умнее, ни сильнее, ни ловче, чем Египтяне; но они были спасены кровью и поэтому остались живы, в то время как все остальные погибли.
Ч.Г.С.
Свидетельство о публикации №220033000400
Теперь о крови. Здесь тоже есть альтернатива - воздержание от еды, голодание, пост. Кто пьёт кровь, мы того называем паразитами. Например клопов и олигархов. Да мы и сами питаемся мясом овец, коров и даже ближних своих эксплуатируем и ездим на них. Апостол Павел так называемые вечери любви, где одни объедаются и упиваются, а другим приходится довольствоваться фразеологизмом "несолоно хлебавши", называет собранием на худшее(1 коринфянам 11:17). Церковь формально услышала Павла и ритуал распятия Жертвы уравняла до ложечки вина и просфорки, ведь мы не можем совсем уж жить без еды, без трапезы. Но вопиющее-то неравенство среди христиан сохраняется и даже поддерживается церковью! А между тем сам апостол Павел этот каннибалистский обряд поклялся в свою жизнь не вводить:ЕСЛИ ПИЩА СОБЛАЗНЯЕТ БРАТА МОЕГО, НЕ БУДУ ЕСТЬ МЯСА ВОВЕК, ЧТОБЫ НЕ
СОБЛАЗНИТЬ БРАТА МОЕГО(1 коринфянам 8:13). Или вот ещё: ЛУЧШЕ НЕ ЕСТЬ МЯСА, НЕ
ПИТЬ ВИНА И НЕ [ДЕЛАТЬ] НИЧЕГО [ТАКОГО], ОТЧЕГО БРАТ ТВОЙ ПРЕТЫКАЕТСЯ, ИЛИ СОБЛАЗНЯЕТСЯ, ИЛИ ИЗНЕМОГАЕТ(Римлянам 14:21). Итак, понятно, что паразитическое отношение к Христу, как к ближнему - этот обряд для претыкающихся, хотя церковь гордится им. Но наиболее понятно о еде-едьбе, когда одни опускают других, высказался псалмопевец Давид, и он точно прочувствовал боль жертвенного Христа: ТЫ ЗНАЕШЬ ПОНОШЕНИЕ МОЕ, СТЫД МОЙ И ПОСРАМЛЕНИЕ МОЕ: ВРАГИ МОИ ВСЕ ПРЕД ТОБОЮ. ПОНОШЕНИЕ СОКРУШИЛО СЕРДЦЕ МОЕ, И Я ИЗНЕМОГ, ЖДАЛ СОСТРАДАНИЯ, НО НЕТ ЕГО, - УТЕШИТЕЛЕЙ, НО НЕ НАХОЖУ. И ДАЛИ МНЕ В ПИЩУ ЖЕЛЧЬ, И В ЖАЖДЕ МОЕЙ НАПОИЛИ МЕНЯ УКСУСОМ. ДА БУДЕТ ТРАПЕЗА ИХ СЕТЬЮ ИМ, И МИРНОЕ ПИРШЕСТВО ИХ - ЗАПАДНЕЮ; ДА ПОМРАЧАТСЯ ГЛАЗА ИХ, ЧТОБ ИМ НЕ ВИДЕТЬ, И ЧРЕСЛА ИХ РАССЛАБЬ НАВСЕГДА; ИЗЛЕЙ НА НИХ ЯРОСТЬ ТВОЮ, И ПЛАМЕНЬ ГНЕВА ТВОЕГО ДА ОБЫМЕТ ИХ; ЖИЛИЩЕ ИХ ДА БУДЕТ ПУСТО, И В ШАТРАХ ИХ ДА НЕ БУДЕТ ЖИВУЩИХ, ИБО, КОГО ТЫ ПОРАЗИЛ, ОНИ [ЕЩЕ] ПРЕСЛЕДУЮТ, И СТРАДАНИЯ УЯЗВЛЕННЫХ ТОБОЮ УМНОЖАЮТ. ПРИЛОЖИ БЕЗЗАКОНИЕ К БЕЗЗАКОНИЮ ИХ, И ДА НЕ ВОЙДУТ ОНИ В ПРАВДУ ТВОЮ; ДА ИЗГЛАДЯТСЯ ОНИ ИЗ КНИГИ ЖИВЫХ И С ПРАВЕДНИКАМИ ДА НЕ НАПИШУТСЯ(Псалтир 68:20:29).
Виктор Долгалев 2 30.03.2020 11:16 Заявить о нарушении