Должностные обязанности

У моей куклы Лена есть фотография высокого патриотического звучания. На которой она, совсем еще юная, но уже без юбки, стоит держа в руках государственный флаг СССР. Кокетливо обнажив при этом плечо.
«Гуляй, шальная императрица!», — явственно читается в ее взгляде юной пионерки. Эту фотографию она показала мне, сообщив при этом:
— Да, на разлуку с тобой я не готова ни морально, ни материально. А ты, христопродавец, этим пользуешься. 
Так она в который раз намекнула мне, что участие в переговорах с контрагентами нашей компании не входят в ее должностные обязанности содержанки.
Впрочем, с другой стороны, в силу традиционного воспитания, которое она получила в деревне под Рузой, моя кукла Лена, причем очень добросовестно, сделает всё, что я от нее прошу. И, в том числе, это.  Хотя, с точки зрения морали и, особенно, нравственности — это грязь.
Потому что именно так ее воспитал комсомол. В котором, впрочем, она никогда не состояла, так как родилась в годы правления Ельцина в роддоме города Руза в семье ее беспартийной мамы.
— Смотри, нехристь, наступит у тебя день Д, час Х и полная Ж. Опять он меня на па переговоры тянет.
— Койлтюбинг «ДСТ 8500» на полуприцепе (с седельным тягачом КЗКТ-91011 «Ураган»), кукла Лена. Да, он настолько стар, что его лучше списать и разобрать на запчасти, чем всё время ремонтировать. Но мы с тобой его сдадим в аренду на полгода. Потому что ты у меня кудесница.
— А ты у меня изувер! Я такое никогда не выговорю. Он хоть в рабочем состоянии?
— В рабочем. Но может сломаться в любую минуту. И под влиянием любых жизненных обстоятельств.
— Понятно. Лев Толстой — как зеркало русского гомосексуализма.
— Кукла Лена! Такая глыба, такой матерый человечище... Да как ты могла!? Я тобой горжусь, конечно, но...
— Не отвлекайся на классиков, христопродавец. А то над седой равниной моря он реет, космополит. Значит в аренду его сдать можно. А если койлтюбинг сломается — все можно сваливать на коронавирус.
— Кукла Лена, ты у меня Макиавелли.
— Это еще кто? Не обзывай меня. Впрочем, это сейчас в тренде. Все равно коронавирус служит целям сионизма, так что с него не убудет.  Какой-то маленький глупый вирус, но силой обладает нечеловеческой...
— А вот это, уже, слова не мальчика, а девочки, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Ты меня поцелуешь не за это, а за то, что бухгалтерия переводит мне на карточку. А где состоятся переговоры? В офисе нашей компании?
— Нет. Вечером котрагент придет к нам в гости. Издавая страшные звуки и стуки.
— Снова этот твой Сталин Маодзедунович, что ли? Его точно в офис нашей компании вести нельзя. Он человек нежный, впечатлительный, вырос в горах, овечек в юности насиловал и ел, ел и насиловал. На свежем воздухе.
А офис нашей компании — это зловонное гнездо змей и шакалов. Чудища лесное по тундре бегают, блин. А главбух наша — так та вообще. Замуж не выходит, но постоянно туда собирается. И это при том, что приснится такое полярной ночью — можно и не проснуться. Инфаркт с параличом схватят — так и остынешь под одеялом не приходя в сознание.
Но, при этом, лица у всех такие невинные-невинные (см. картинку над текстом). Но учти — мне нужно стол накрыть. Так что не мешай мне. И уж, тем более, не лапай меня, обормот! Слушай, палестинец, а может ты погулять пока пойдешь? Ну правда — всего -31 градус, даже шапку можно не надевать. Зато я буду чувствовать себя защищенной от твоих поползновений.
— Это сильная идея, кукла Лена. Но, боюсь, моих притязаний к тебе все-таки не избежать.
— Тут такие волнения и переживания, а этот... Значит так — или койлтюбинг в аренду, или меня в постель. Выбирай. Но учти, всё, что у меня есть за душой, — это желание не работать. А ты мне, нехристь, деньги платишь. Поэтому как ты скажешь — так и будет.
— Койлтюбинг в аренду, кукла Лена. То, что я получу в качестве гонорара, нам хватит на месяц безбедного существования. Включая неделю в Москве на Новослободской.
— С евреями все-таки приятно говорить о деньгах — это всегда так волнительно. Сдадим мы этот хлам в аренду, не переживай. Или я не простая женщина из деревни под Рузой. Только Стену Плача не вспоминай всуй, да и вообще не мешай мне...


Рецензии