Как ты там, без меня? Говорят...

Как ты там, без меня? Говорят, без меня расцветаешь... Радостные песни поешь. Купаешься счастливо в зареве. Азартно танцуешь. Ликуешь душевно. Поговаривают, что без меня стало легко... Дышишь, спокойно и радостно, полной грудью. Радуешься, как дитя безмятежное, каждому дню. Горько больше не плачешь. Страхом не сокрушаешься. Говорят, без меня стало лучше... Солнце светит ярче. Воздух стал кристально чище. Будто пришло избавление, от главного загрязнителя. Поговаривают, что разлука нам на пользу... Я приведу свои беспечные мысли в порядок. Переосмыслю свое вандальское поведение. Возьмусь за головушку не здоровую. Соберусь с умными мыслями. А мне без тебя — тоска лютая! Переосмыслил, свое скотское, поведение. Трансформировался, на добро, словно работ железный. И тоска о тебе, лишь усилилась. Я смотрю на пустые, почти мертвые скверики. Там где вместе мы были, рука об руку. Не было на земле места такого, где бы ты и я друг друга оставили! Как ты там, без меня? Неужели по мне не скучаешь? Это я. Человек.

Lionheart©


Рецензии