Возвращение домой

Никита меня спросил
Ты поедешь со мной и папой к нам.
А ты хочешь?
Спросила я его как взрослого.
Хочу.
С тобой весело ответил мой сын.
Ладно поеду.

Давай поиграем.
Я села в машину вместе с Женей и Никитой.
Мы ехали молча.
Только на повороте я вцепилась в спинку кресла ногтями.
Все хорошо сказали Никита и Женя.

Приехали.

Кто это?
Катя была ошарашена.

Дорогой это не Амалия кто с ними.

Папа Катя это Аня.
Аня очень добрая.

Катя пришла к себя.
Аня пойдемте в дом.

А где Амалия.
Мы расстались папа когда ты узнаешь Аню ты поймешь почему я ее выбрал.

Чем занимаетесь Анна.
Я работаю
Маркетологом соврала я.
И где вы познакомились спросила Катя.
Он на меня наехал…
Она шутит видишь я же говорил.
Мы с Анечкой встретились на бизнес встрече.

Я увидел как она работает и оценил и ее личные и профессиональные качества.

Первый раз серьезная девушка.

Молодец Женя.

Все прошло хорошо.
Я поднялась в комнату легла спать.

Тут пришел Женя.
Аня что-то не так.
Что тебя тревожит.
Разные мы вот что Женя.
Я луше эта затея…
Но он не дал мне договорить.

Боже в доме твоего отца Женя.

Я грешница и вас тяну…

Нет ты не грешница…
А кто?

Но он заснул…

Я легла рядом и смотрела на него.
Наступила ночь я вскрикнула.
Мне снилось как я падаю вниз….

Пришел Никитка.

Я сквозь сон как обычно…

Мама что сердце…

Да сыночек сердце.
Оно слишком скучало по тебе.

Я обняла его и мы так и пролежали обнявшись.
А утром я уехала домой.
Где меня никто не ждал.


Рецензии