Загадай желание

 - Видите что делается?
 - Да, сознаю свою вину.
 - Вы-то причём, это мировой катаклизм, мы - букашки!
 - Я говорил ЕМУ - сделай что-нибудь и ОН сделал.
 - С ума сошли! Хотите сказать что ЗАКАЗАЛИ мор всего человечества?!
 - Нет, мор я не заказывал, я просил только чтоб ОН оставил меня здесь навсегда и ОН оставил.

 - Бред какой-то, такая мелочь и всеобщая погибель.
 - Беда в том, что я не уточнил как достигнуть цели. Все обстоятельства складывались так чтобы я покинул это место, мной любимое, видимо другого способа у НЕГО не нашлось, кроме как запереть всех на местах.
 - Он сказал "ЗАМРИ"?
 - Получилось так.

 - Интересно, а ещё какое нибудь желание заветное у вас имеется.
 - А как же. В детстве я был без ума был от мамонтёнка, который ищет маму, помните мультик?
 - Подождите, подождите...
 - Я всегда хотел подружиться с мамонтёнком.
 - Хотите сказать что эта Грета...?
 - Насчёт девочки я не уточнял.


Рецензии