Верховные властители суда

Таких, как я не замечают чаще.
А замечая, начинают не любить.
«Ну хоть чем-то жизнь стала слаще»
Опять поймала на крючок святых.
«Теперь можно спокойно умереть.».
Так думают Они.
А кто же?
Верховные властители суда.
Они всегда на светлой стороне.
Пред справедливостью их млеют города.
Им это рай и наслаждение -
Выискивать в другом изъян.
Это не сделают – не выполнят домашку.
Бревно не видят как на столе стакан.

И призирают. О! Не поленились!
И средь сует своих, забот
Нашли и выделелили время!
Ну да, конечно! Долг не ждёт!
И тут устав всех осуждать..
Ой!  Присуждать! Ну что вы… что вы…
Взяв в руки скипетр, и плеть
Меня буравя гневным взглядом
Выносят справедливый приговор,
Речами грозными мешая, мне свистеть.
…Потом очами святости смеряют…
Урок мне что - давая мне понять.
И так и сяк по-всяком осудив.
После по доброте своей душевной
Как милосердно… Подайте мне платок!
С покойной совестью пускают дальше жить.

Хоть в жизни раз потратили вы время.
На дело. На благое. На меня.
Уже скамья и запасных пуста.
И тут мне оказали честь…
Хоть и не в этой жизни... но всё равно спасибо.
По гроб, клянусь, я буду вам должна.


Рецензии