Вертикальная горизонталь

Выйдя из бутиика и положив коробочку с купленными весенними сапожками в полиэтиленовый пакет, я уже шла к  автобусной остановке, как вдруг неожиданно поскользнулась и скатилась по гололёду в руки незнакомого мужчины, который только что вышел и спустился по ступенькам из адвокатской конторы:
- Опа, девушка, осторожнее.. не беспокойтесь, удержу.
- Простите, я..
- Прощаю ), ничего страшного, сезон..
Девушка, простите, Вы счастливы?
- ) Да, а что?
- Просто я прочувствовал и увидел дольку счастья в Ваших глазах.. Вы в скором времени чего-то ожидаете?
- ) Успели значит разглядеть, даже.. конечно. Какая-то совокупность всего хорошего.. утром наконец-то нашла свою зарплату наша старшая медсестра, а ведь под подозрением была включительно и я, как-то неприятно..
- Понимаю, где-то работаешь?
- Подрабатываю в больнице уборщицей.. вчера же ещё я написала важную контрольную работу на отлично, готовилась к которой не слабо, сейчас вот недавно купила весенние сапожки, думала об этом уже давно, скапливала понемногу и зарплату и стипендию, а сегодня они уже здесь, в пакете. Да и потом - я вижу, слышу, умею разговаривать и ходить.. а запах.. разве Вы не чувствуете запах приближающейся весны?
- Думаю рановато ещё об этом, пока февраль.
- Ему-то осталось какую-то недельку ещё чуть-чуть, и всё.. весна, а весна это..) сумасшедшие недели пробуждения всего.
- Имеете в виду любовь?
- Не без неё, конечно.
Тут мы  подошли уже к автобусной остановке. Я остановилась.
- Сейчас Вы будете ждать автобус?
- На свой автомобиль пока не заработала.
- Не против, если я Вас провожу?
- ) Не против, если мы сначала познакомимся.
- Да, прости, я Андрей.
- ) Прощаю, Ольга.
- Оль, а тебе до дома далеко?
- До.. примерно до Приборного завода.
- Понятно, не против пешочком? А то всё на машине, всё некогда - закрутишься в повседневке и обычно не до прогулок.
- Нет, конечно. за разговором оно ближе окажется.. а Ваша конечная остановка далеко?
- До дома имеешь в виду? Ну если пешком то да, автомобиль только что отдал на ремонт, готов будет, как уверили только к завтрашнему дню, ну так мне пообещали по крайней мере , но и но.. себя-то провожать обратно пешком не нужно, воспользуюсь общественным транспортом, которым пользовался в студенческое время.. а это примерно.. где здание гематологии.
-  Ого.. а  сюда что вдруг?
- По работе.
- Ты значит студентка..
- Да, заканчиваю второй курс мехмата.
- Эх, неповторяемая студенческая жизнь.. Я распрощался с ней уже.. Бог ты мой, подсчитывать неудобно да и стыдно.
- Андрей, а Вы где учились?
- МГИМО на Вернадском. Только, Оль давай уберем эти условности и обращайся со мной на ты.
- Но..
- Понимаю, по возрасту я тебе в отцы гожусь.. позволь мне просто немного побыть молодым человеком, твоим молодым человеком.
- ) Моим, а вот со своим молодым человеком я повздорила на прошлой неделе и он..  даже не знаю будем ли мы вместе теперь?
- Что-то серъёзное?
- По сути нет, но..
- Понимаю..
Сворачивая по улице, мы вышли к перекрестку, обратив внимание на пропускающий зелёный свет светофора я посмотрела на небо и только успев сказать слова из фильма Буратино, словами лисы-Алисы - "Какое небо голубое", Андрей резко вдруг как-то  схватил меня, оттолкнулся и мы оба упали в сторону и я увидела машину, которая пронеслась мимо на невероятной скорости.
- Андрей.. я даже.. если бы не ты..
- Если бы не я, ты бы уже давно была дома и примеряла бы свои сапожки. А тебе на будущее - на небо смотри лишь в безопасных местах.. или вот как сейчас, напротив кювета.
- Но ведь был зелёный свет..
- ) Был. Тут проблема походу с тормозной системой машины, а может с водителем. Особо и полностью никому и никогда не верь, даже если вера вроде как и необходима - капельку сомнений при себе держи всегда, при прямом общении с человеком, сама же  будь честна и при общении, чтобы он верил тебе, это важно и  необходимо смотри своему собеседнику в правый глаз.. это иррационально.. ему просто будет с тобой приятно общаться, потому как он  будет доверять тебе, от тебя будет исходить правда и надежность, приятно будет и тебе. Ведь правда это сила, а сила это уже победа!
Тут он посмотрел на небо:
- Оль, ты когда-нибудь прыгала с парашютом?
- Нет, боюсь.
- Понятно, а если вместе со мной?
- А парашют двоих выдержит?
- ) Выдержит, конечно.
- Для меня это нескольки мазохистический вид спорта.. но у тебя же должна быть своя семья и отнимать времени права у меня нет.
- Уф-ф-ф-ф.. тему открыла ты. Да, я был женат, причём дважды.. браки были фиктивными, это по работе, иначе арабы бы и не впустили в страну.
- А это в какую страну?
- В любую, а часто посещаемая для меня это Саудовская Аравия.
- А сколько иностранных языков ты знаешь?
- ) Блиц опрос? Ну русский - это родной язык, по работе- арабский, идиш, немецкий, английский тоже изучал.
- А идиш это что?
- Еврейский.
- А  разве там не иврит?
- Ну иврит это более старый язык, устаревшая его форма, сейчас более современен идиш.
Потом он повернулся ко мне и стал говорить мне что-то.
- Ты сейчас на каком?
- ) На арабском..
- ) Translate please
- Непременно, но только лишь после того как спрыгнешь со мной с парашютом.
- Вынуждаешь значит, да..
- ) В какой-то степени, но перевод в данном случае будет неуместен..
Тут уже показался мой дом.
- Ну вот Андрей и мой дом.
- Оль, а можно я к тебе на чай напрошусь?
- Что же ты раньше не сказал.. у меня ведь к чаю ничего и нет.
- Тем лучше. Для меня чай это просто чай без всякого сахара, бутербродиков, тортиков.
- Мою хозяйку квартиры зовут Надежда Сергеевна..
- Ух ты, совсем заговорился, Оль, прости где тут поблизости цветочный магазин?
- Через дорогу и напротив - "Флорист".
- Айн момент, подожди, я скоро.
Он побежал, сейчас принесёт букетик этот милый арабист.. милый?).. сколько же ему лет? Так, он сам упомянул, что я горжусь ему в дочери.. лет 40? ( мамочка, куда я лезу..
Ему хватило 5 минут, чтобы вернуться с двумя букетами.
- ) 2?
- Один из них, конечно тебе.
Он поцеловал меня в щёчку и вручил букетик. Букет белых хризантем..
- Спасибо..
- Прости, заговорился.. это я должен был сделать гораздо раньше.
- Раньше?) Приглашаю Вас, проходите.
- А квартира у нас под номером..
- Пятый этаж, квартира 39.
- А хозяйку зовут?
- Надежда Сергеевна.
Мы дошли до квартиры, хозяйка открыла дверь и от неожиданности, смущённо посмотрела на мужчину, который поздоровался и протянул ей неожиданный букет белых хризантем.
- Здравствуйте, тёть Надя, а это мой дядя. Случайно встретились.
- ) Здравствуйте, спасибо большое, проходите пожалуйста.
Мы вошли, стали раздеваться.. хозяйка исчезла в своих комнатах. Я поставила в  вазочку с водой цветы и прошла на кухню, поставила на плиту  и включила там чайник. Мы с Андреем прошли в мою комнату.
- А милая у тебя хозяйка.
- Ещё бы, ведь ей подарил букет незнакомый мужчина.
- А вы с ней как-то не очень, да?
- У нас с ней скажем.. скажем некий "вооруженный" нейтралитет.
- Толково.. значит такая вот английская политика, в чём-то провинилась?
- Походу.. ей виднее..
- А это значит твоя комната.. хм, неплохо.. самое необходимое здесь имеется, а значит жить можно.
- Да, я тоже так и подумала..
- А это  скольки этажный дом?
- 14, мы на пятом.
Тут просвистел чайник, приглашая нас на кухню. Я подбежала, чтобы его по быстренькому выключить..
- Андрей, проходи сюда.
- Оль, а где можно руки помыть?
- Ванная комната тут рядом.
- Знаешь, Андрей.. мне так неудобно.
- Да брось, Оль я прям как аглицкий посол, что прибыл на утренний рассол, а у тебя всего закуски пол горбушки да рассол. Мне кроме чая ничего и не нужно. Просто посиди рядом со мной.
- Помню я такой мультик )..
- Мультик?.. наверное уже да, просто я когда-то это произведение Филатова читал.
- Андрей, а что ты мне тогда сказал на арабском, просто женское любопытство, скажи пожалуйста..
- Ах женское любопытство, но мы же условились.
- Помню, после прыжка. Ты знаешь, заинтриговал донельзя. Уже готова бы и, на выходных отдалась бы прыжку.. но я боюсь.
- ) Не сталкивался с таким выражением "отдаюсь прыжку"..
- А зимой прыгают?
- Прыгают.. А кто-то недавно мне доказывал, что в дверях и на пороге весна уже.
- Андрей, а давай обменяемся номерами телефонов.
- Да, действительно, позвони на мой.
Он продиктовал свой номер телефона, я позвонила.
- Позже в список я его внесу.
Прошла неделя.. университет, посменная работа.. Дима мне так и не позвонил, значит мы с ним по-прежнему в ссоре.. Когда же ты повзрослеешь, хоть и старше меня на год, а может быть у него уже другая девчонка.. не исключено, сама я не позвоню.. а там - что будет.. время покажет.
Уже в больнице, помыв полы в коридоре, я услышала звонок своего телефона, подбежала к нему:
- Привет, моя хорошая, ты как?
- Андрей, привет, вот в данный момент я на работе.
- Февраль уже скоро заканчивается, выходные - неделя прошла. Ваш ход, мадам.
- Да, я в курсе, всё помню.. но вынуждена буду несколько дней повременить, я сейчас на подмене.
- Понимаю, ничего страшного.. А ещё у меня мелькнула мысль, что на звонок ты могла бы вдруг и не ответить. Я бы тоже всё понял, но и но - спасибо.
- Андрей, когда я буду свободна, я тебе позвоню.
- Буду рад твоему звонку и ответу каким бы он ни был. Понимаю и принимаю всё.
Хм, каким бы ни был бы ответ.. Эх, Димка ты, конечно не в курсе, но мой выбор зависит и от тебя. Ты звонишь мне, я всё прощаю и уделяю время только тебе.. но, Димочка, тут уже на опережение, одна я не останусь ни в коем разе.
Прошла еще неделя, Дима мне всё же не позвонил. Димочка, времени у тебя было предостаточно, я стала набирать номер телефона Андрея:
- Алло, Андрей, привет..)
- Олечка, девочка моя, спасибо..
- Пока не за что.
- Ты позвонила..
- Я обещала.
- Когда встречаемся, хорошая моя?
- Ты когда свободен?
- ) Для тебя я свободен всегда, но идеально всё же завтра после 2х.
- А где мы встретимся?
- .. Давай где встретились впервые.
- Значит у той адвокатской конторы примерно.. в 15:00.
- ) Идёт, мысленно уже жду.
Я навстречу всё же пришла в вечернем туалете, ничего спортивного на мне не было. Никакого прыжка я и не подразумевала. На улице было как-то облачно, серовато.. шёл мокрый снег, который таял, не успев упасть.
Я вытащила зеркальце, чтобы взглянуть ещё раз.. не дай Бог какие разводы косметики.
Андрея видно не было, хм, даже странно..
И тут ко мне подъезжает Audi темного цвета, цвета мокрого асфальта. Машина посигналила дважды. Я обратила внимание - за рулём сидел Андрей, улыбался, подъехал ближе..
- Привет, красавица.
- Привет, опаздываешь?
- Нет такой привычки, я просто приехал сюда раньше, немного подождал, а потом там любовался тобой вон у того поворота. Ты не спортивно одета, не спортсмен сегодня и я, после переговоров.
- Давай тогда просто покатаемся по городу..
Он вышел из машины и открыл мне дверцу.
- Прошу, мадам.
Мы проезжали по всем красивым местам города.. потом проехали то место, где нас чуть не сбила машина.. и я спросила:
- Андрей, а помнишь у того кювета ты мне что-то сказал на арабском?
- Помню..
- А сейчас перевод уместен?
Он молчал.. ехал, смотрел на дорогу, немного помолчал..
- Я .. восхищался тобой, и что мне старому дураку ты понравилась, говорил тебе прекрасные слова, но на арабском, чтобы не спугнуть ..
- Спасибо..
- За то, что не спугнул?
- За восхищения.
- Оль, а можно тебя сейчас пригласить в ресторан?
- Почему нет, поехали.
- Тогда в Анжело на Октябрьской.
- Я там ещё ни разу не была, это дорогой ресторан.
- Значит будешь там впервые со мной, дороговизна ) - в любом случае, приглашаю я.
Мы там заказали себе ужин, была и бутылка итальянского вина.. ещё был медленный танец.. вино, нежные движения и ласковые касания.. я его поцеловала.. он не ожидал,  обжигаясь неожиданным поцелуем, но не остановился. Потом мы посидели еще немного и он проводил меня на машине домой. Он поднялся в лифте со мной, проводил до квартиры.. Прощаясь я снова поцеловала его в губы.
- Олечка, сладкая моя девочка спасибо тебе за вечер.
- ) Мне? Мы ведь еще встретимся?
- ) Как будет угодно, моя  принцесса.
Я открыла квартиру, потом зашла к себе в комнату.. Господи, вот именно такого у меня ещё не было. Такой галантный и нежный мужчина.. и мы с ним друзья, руки.. руки он свои не распускает.. поцелуй, поцеловала всё же я, а он классно целуется.. ) ещё бы, конечно.. сколько же у него было женщин, даже приблизительно с ответом теряюсь, да он.. скорее всего и сам не помнит - об этом история умалчивает..  вот интересно, после поцелуя мы друзья? Или я перешагнула запретную линию?
Влюбилась? По-моему да.
За моими размышлениями зазвонил мой телефон. Так, кто там? Ага, Димочка любимый (, где же ты был раньше? Ладно, отвечу:
- Да, Дим слушаю.
- Милая,  прости я всё осознал, я был неправ, прости.
- Прощаю.. и тебе для этого нужен был почти месяц, ты где был?
Он мне объяснял что-то не нужное, по сути не важное, а потом пригласил меня к себе домой для знакомства с отцом, матери у него не было, типа давай обрадуем моего старика, я ему давно обещал познакомить со своей девушкой.
- Ладно, когда?
- Завтра после учебы ты свободна?
- Да.
- Значит завтра, учёба когда заканчивается?
- Завтра после 3:00.
- Жди любимая, заеду
Любимая.. я ведь его тоже когда-то любила. Познакомиться с отцом он звал меня неоднократно, но то я на смене, то он в вечных разъездах.. значит знакомимся завтра.
Утром, когда я уже позавтракала позвонил Андрей:
- Олечка, с добрым утром.. как сегодня чувствует себя моя принцесса?
- Андрей, привет и прости меня за вчерашнее?
- А что вчера было таким неординарным?
- Я поцеловала тебя?
- Чувствуешь себя теперь виноватой?) А я прочувствовал себя вчера таким счастливым, неописуемо счастливым. Удачного тебе дня, хорошая моя.
- ) Спасибо..
После учебы, как и договаривались Дима заехал за мной, мы поехали знакомиться с его отцом. У них частный дом, архитектурно слаженный. Красота, походу имеется уборщица..
Мы вошли..
- Здорово, бать, я давно уже хотел познакомить тебя со своей девушкой. Знакомься - Ольга. Ольга и Андрей смотрели друг на друга, не понимая ситуацию, она для них оказалась неожиданной.
Широко открыв глаза, Ольга отрицательно покачала головой.. прокричала лишь НЕТ!! Выбежала из дома.. Андрей смущенно посмотрел на сына, Дима, растерявшись побежал за Ольгой.
Андрей ударил со всей силы о карниз двери, - я же предчувствовал нечто подобное.. слава Богу не зашло далеко, даже влюбился как пацан. Он стал вспоминать совместные моменты - от первоначального объятия при встрече до вчерашнего поцелуя.. Мы как вертикальная горизонталь, или параллель разных плоскостей..
Дима догнал Ольгу:
- Еле догнал тебя, спортсменка, чё сигнанула- то?
Я смотрела и не знала, что ответить. А, в принципе как не скрывай.. если уж на то пошло:
- Я влюбилась.
- Мы это уже обсуждали года примерно 3 назад.
- В отца твоего.
- В моего старика??
- Да и не старик он, как ты  его назвал, он просто немного старше нас, кстати, сколько ему?
- Насколько помню 39, 17 ноября будет 40. Знаешь, Оль- есть у тебя такая способность удивлять и поражать. Мать свою я не помню, мачеха была.. потом другая, ты значит будешь следующей мачехой. У меня такого в голову даже не могло прийти - тр@хать свою мачеху..
- Ты особо не перегибай, всё, что между нами было, было до знакомства с твоим отцом.
- Но факт есть факт.
- Внеси его тогда в свой архив.. заархивируй.
- Всё мог представить, но чтобы так.. думал отцу внука изначально представлю, а тут вскоре познакомлюсь с братишкой походу.. ладно, спасибо тебе, Оль за всё, иди, порадуй старика, он победил!!) А я.. мне это нужно просто всё переварить. Adios, милая..
Отсидевшись немного, многое обдумав, я вошла в дом. Андрей, услышав шаги, подошёл к двери. Мы молча обнялись, Андрей поцеловал мою голову.
- Андрей, я выбрала тебя.
- Меня.. спасибо, ты просто увлеклась, даже скорее я тебя увлёк, прости: "Сознаю свою вину. Меру, степень, глубину. Я ведь всё равно тебе в отцы гожусь. Дима.. он ведь твой ровесник.
- На год постарше.
- ) На год.. твоему отцу сколько?
- 41.
- Я почти рядом.. Я не водяной и не Кощей, девочек красивых не гублю. Ты крещеная?
- Нет, а что?
-  Каждому режиссеру должна нравится героиня, он даже чуточку должен быть в неё влюблён, ты мне тоже очень нравишься.. я тут кое-что придумал. . обратимся к истории..  Помнишь момент когда  древляне Игоря убили?
- Помню.
- Год случайно не назовешь?
- Давно это было, а год нет, это мелочи.
- ) Мелочи, зря ты так к ним, обычно в мелочах всё и скрывается - это тебе на будущее.
- А год какой был?
- Когда Гитлер на СССР напал?
- Ну если вторая мировая началась 1941 году.. тогда и напал.
- Нет, она началась в 39, первое нападение было на Польшу, уже в 41 он на СССР напал. Закончилась война, как известно в 1945.
- А какая связь с Игорем?
- Тут просто игра цифр. Вторая мировая закончилась 1945, а древляне Игоря убили в 945, ну это так, информация как бы вскользь.
.. к Ольге, его жене многие сватались.. она же так изящно увивалась да и отомстила за смерть мужа.. мудро. Я просто её хитрость тоже применю.  Я тебя крещу, стану твоим крестным отцом,  ты соответственно моей крестницей, а по христианским законам отец не может быть мужем своей дочери.
- А крестная кто же?
- К примеру хозяйка твоя..
- Не, извращение какое-то..
- ) Извращение? Тогда сестра моя, она согласиться. Сейчас съездим, познакомлю.
Она жила в полуторах часах от дома Андрея, её звали Татьяна, быть моей крестной она согласилась, познакомила меня со своей семьей - мужем и двумя дочерьми.
В эти выходные меня крестили.
Когда Дима пришёл домой, он улыбнулся, проаплодировал и поздравил своего отца с будущей женой. Андрей всё ему объяснил.
- А кем теперь Ольга будет мне являться?
- ) Кем была раньше.
- ) Ну вы приколисты..
- Знаешь, Дим.. ты, конечно уже взрослый парень и учить тебя я не стану, просто будь интересен женщине, честен будь.
На следующих выходных я решила испечь большую королевскую ватрушку..  рецепт которой в последнее время всё попадался на глаза. Решила навестить Андрея с Димой. Испекла, она мне самой понравилась, если там будет Дима.. Дима, Дима - что будет, то и будет..
Когда я пришла к ним, Дима был дома, он мне и открыл дверь. И увидев меня с подносом:
- Опа, привет.Оль, тут что-то отцу, что-то эдакое?
Сняв крышечку:
- ) Это всем, ставь чайник.
Андрей тоже спустился, побеспокоил дверной звонок. Ватрушка оказалась в тему, отведав, Андрей оставил нас наедине, ушёл после слов  "Не буду мешать молодым".
Мы с Димой снова попросили друг у друга прощение.. впредь говорить друг другу только правду, снова признались в любви, Андрей застал нас целующимися.
- ) Ребят, я рад, что вы прошли и это испытание. В течение жизни их будет много, решайте их совместно  и решите.
Через месяц мы с Димой уже расписались, к определённому времени мы обрадовали Андрея новостью, что он уже скоро станет дедом.
Прошло уже 3 года, я смотрю в окно и любуюсь как наша Анечка играет в снежки со своим папой ).


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.