Профессиональное ведение жизни-6

продолжение. начало в предыдущих публикациях

Хорошо работает с проблемами в отношениях «якательный» перевод: напишите список претензий к партнеру в таком виде:
Н критикует – и переведите эту фразу якательным переводом «я критикую» (где, когда, как)
Н скрывает – я скрываю
Н подвержен настроениям – я подвержена настроениям.
Н кричит и несдержан – я кричу и несдержана
Н жадный - я жадная
Н врёт – я вру
Вывод: важно работать над собой.

При разрыве отношений очень важно простите себе недостаточную проницательность, слепоту, следование инстинктам, потерю времени и сил. Следующий шаг – отказаться от жалости к себе.

Человек, принёсший вам страдания и проблемы, - порождение вашего подсознания и был притянут в тот момент, когда подсознание было готово уже открыться. Желание отношений – это желание заполнить свою пустоту. «Это кричит твой вакуум!» - помните в «Покровских воротах»? Притягиваем партнёра и ждём заполнения – в эмоциях, чувствах, материальных ценностях, общении, идеалах. Получается заполнить – мы его любим. Не получается – отторгаем. Поисследуйте свой вакуум: откуда он, чем вызван, где находится и в каких случаях кричит? И не надо обвинять партнёра, если он не может/не хочет заполнять наш вакуум. У него свой. И свой такой же вой!

продолжение следует


Рецензии