Горячечный бред маньяка

     АПОФЕОЗ ТЕРРОРА

  "Величие" маньяка  в количестве его несчастных жертв.
Мао Цзэдун убивал китайцев... Пол Пот убивал кампучийцев. Вот и Сталин тоже - сограждан. Счёт жертвам этих  коммунистов - десятки миллионов убитых сограждан...
И очень напрасно казалась странной шутка о пресловутой бомбе, сброшенной на пресловутый Воронеж.
 
   Ха, ха и ха! Это так мелко, разве это масштаб? А вот как если весь мир на уши поставить?! Это ли не заключительный победный аккорд его величеству Террору?!
Маньяк бормочет себе под нос: Вы во мне видели мелкого плюгавенького человечишка? Так вот я покажу вам своё величие! Заставлю всех вас ужаснуться и трепетать от страха при одном упоминании моего имени! Так вы решили посадить меня на скамью подсудимых?.. Нет. Это я назначу себя-великого и судьёй и палачом для всех вас!
Цена же вопроса - стоимость одной-единственной крошечной ампулы, раздавленной и распылённой в людном месте. И всего-то! И весь мир встанет раком.
 
   Так или примерно так, бредит в своих фантазиях каждый политический авантюрист, растоптавший свою честь и совесть, став при этом,  клиническим маньяком.

(а преподобный Сёко Асахара из Аум Синрикё вот уже два десятка лет,  кому-то одобрительно кивает головой и зловеще улыбается... из ада. Как это кому? Конечно же, этому... который в Корее. Кому же ещё? ) 


Рецензии