мечта

  мечта. что это? почему меня всегда несёт к ней? даже тогда, когда я забыл о ней, когда её заменили десятки, сотни других.
  она рождается извне. подобно листу на ветке берёзы. сначала почка, завязь, листочек, затем все остальное и вот уж древо полностью покрыто кроной. точно шевелюрой. листья растут, они увеличиваются в размерах, они тянутся у солнцу. их тысячи.
  так и у меня, с весны до лета одна мечта сменяет другую. не счесть.ближе к осени, листья теряют зелень. они преображаются, отражаясь миллионами оттенков. рисуют золотом .
  так и мечты, они толкаясь сбрасывают из сознания очерёдность. одна мечта лучше другой. я не думаю об этом. я забываю.
  с первым снегом все листья пали. свою роль они исполнили до конца. с приходом зимы наступает великая пауза. но не обязательно. снежинки смогут продолжить действо. быть может, не так активно, но могут. в прочем это может быть любая, другая аналогия.
  мечты забываются. точнее они прячутся в подсознании. в том, самом древнем "я". этот "я" полностью автономен. что свалилось в эту область разума, там и остаётся навсегда. остаётся в виде кода. в виде не гласного руководства к действию.
  весной цикл повторяется. снова почки, снова зелень, снова мечта. великий круговорот. за исключением мечт.
  подсознание фильтрует очерёдность. не имеет значения какая мечта провалилась раньше. организм сам решает данную задачу исходя из внешних данных.
  одно верно. мечты сбываются. все. все до единой. программа с исходным кодом всегда завершается. подсознание рулит. это и есть его функция : сохранить, обеспечить, совершить.
  мы думаем. мы полагаемся на разум. на новую кору и её функционал. мы тешим себя сознанием и осознанием себя. почти каламбур.))) мы вспоминаем о мечтах, только тогда, когда они сбываются. точка!
  но  сбываются они совсем в другом контексте. нейронам и синапсам нет дела до реалий. они вместе с глией сформировали цепочку. эта связь на уровне инстинктов и рефлексов. мечта их создала. на каждый внешний раздражитель наше "я" отвечает готовым набором опций и этот набор неотвратимо ведёт к реализации мечты.
  Фактически это матрица)))
  Формируйте правильные желания. Детализируйте все свои идеи. Не бойтесь копаться в своём подсознании. Выбрасывайте из него весь мусор. Мыслите положительно и созидательно.
  Бойтесь пустых, глупых мечт!И тогда на березе, кроме листьев, появятся "серёжки")))
/g. z. 29, март, 2020, хм/


Рецензии