мой козявкин

  Мой козявкин очумело гоняет мячик по заснеженному полю, пока ещё не проваливается, корочка, что образовалась после ночного похолодания, наст - удерживает его вес. Такой щенячий восторг!
  Он и так его и сяк! и ведь понимает, что я его жду, а все равно, тянет удовольствие. так мило наблюдать ;. мозгов - тютю, одни рефлексы. но это рефлексы выработаны тысячелетиями. Человек и собака. Преданней нет никого.
  Люди сволочи. Они заводят собак, как игрушку. Кто-то для детей, кто-то, как месть отношениям. Заканчивается все ужасно. По мне, так лучше усыпить животинку, чем бросить этот взгляд на улицу. В мороз. На произвол.
  Пёс зарыл мяч в сугроб. Нет, он это сделал специально. Это тоже рефлекс - прятать. Чтобы потом, в период невзгод - найти. Как косточку или кусок мяса, пусть даже завялиного, с душком.
  Сколько помню себя меня всегда тянуло к этим существам. Не знаю, но котичков я не очень приемлю. Кошачье племя живёт своей жизнью. У собак все наоборот. Собаки это шедевр божественного провидения и его же творение. Сколько участия их, сколько радости, сколько умиления?
  Приходя домой, собака встречает меня. Ей нет дела до твоих проблем. Но древняя кора её головного мозга легко считывает твой фон. Психический, эмоциональный. Нет, она не читает мысли, она не понимает смысл кредитной ставки. Она читает вас. Читает по жестам, читает по звуку, по вибрациям. Она вас "слышит" и "слушает".
  Она всегда готова вас облизать, лукаво играя хвостиком. Она спрячет свои глаза и уйдёт в дальний угол, когда вы не духе, но она не сможет долго это терпеть. Терпением псовые не обладают. Придёт к вам, выгонит вас с дивана на прогулку, лаем вытащит вас из вашей клети.
  Мой Ватсон такой. И за это я его люблю. Мой верный пёс. Черт. А ведь это все правда.
/g. z. 28, март, 2020, хм /


Рецензии