хвост

-вот вы мне скажите, как дальше жить?!
- вот, прямо так, открыто, не взирая на прослушку,  на чтение вацапа, e-mail, честно и в глаза!
- чего? вы и так все говорите? да лан? не на кухне? в ютубе? вах!
- тогда ответьте на мой вопрос : есть ли у вас хвост?
- что значит : какой? самый обычный! ну есть же атавизмы, там веко третье, зубы мудрости и... хвост!
- вот меня обманули. нет у меня никаких атавизмов. даже хвоста нет. а как было бы удобно, только представьте :
идёшь такой по супермаркетам, творишь шопинг, а все авоськи - бац! и на хвосте тащишь! удобно? да! я бы даже сказал, бесподобно! но увы, видать и тут рожей не вышел.
- чего вы ржете? ну, хорошо, не рожей, а чуть ниже. итог одинаковый.
- все мы рожей не вышли. даже те, кто с хвостом. Идёт такая, вся прям из вне себя: и фигура, и ноги от ушей, и карден отдыхает нервно в сторонке. а под юбку заглянешь - а там хвост, только спереди. тьфу! срам какой.
- мы теперь открыто говорим лишь о толерастах, прости меня господи. всё остальное под копирку, мыслить тоже нельзя, а то вдруг у кого-то веко третье насовсем глаза закроет, а ещё чего доброго противокозелок ушную раковину захлопнет. этого никак допустить не возможно. как тогда "правильные" слова до людей донести. они и так постоянно норовят чего-нить отчебучить!
- как дальше жить? и ведь главное : все, все понимают, но все делают вид, что не понимают. вот к примеру : нефть в цене упала, а бензин на АЗС нет или бензин на АЗС в цене вырос, а нефть осталась на прежнем уровне. Нам говорят : это естественная реакция волатильности ,совместно с рецессией , на рынке ценных бумаг и уровнем вариабельности , удерживаемой инфляции, в рамках бюджетного коридора! О как! а я всегда думал, что это акцизы душат. видать не прав. нужно внимательнее слушать.
- та черт с ней, с нефтью, с вирусами, курсами валют. одно плохо - хвоста у меня нет.
/g. z. 15, март, 2020, хм/


Рецензии