Главное - любовь

25.03.20
Исповедь

+

Ты самое странное, что было и есть.
Ты вечное напоминание
Про ту, о которой и речи уж нет.
Про ту, что была так желанна мне.

Не смею тревожить: никто для нее.
Мне к ней и к тебе бы  прийти!
Как старый облезлый и чуждый всем кот,
Который желает... любви.

Тебя обниму и прижму я к себе.
Как солнце, ты светишь и греешь.
Ты та, о которой слагают стихи;
И та, от которой лишь млеешь.

Смешная и добрая, юмор рекой,
Любого всегда успокоишь.
И самое главное - сердце твое,
Которое вряд ли чем скроешь.

Просить: не оставь? Я такой не один.
Просить: будь со мной! Не услышишь...
Для падших один я такой господин.
Для светлых - не тот, кем ты дышишь.

Смирюсь. Улечу я подальше туда,
Где нет о тебе ни травинки.
Но даже в тишайней и синей волне
Я вижу твои лишь улыбки.

То рожицы корчишь, то щеки надуешь.
Меня ни к кому никогда не ревнуешь.
Тебя никому никогда б не отдал!
Себя бы скорее во всем я смирял.

С тобой можно всюду смеяться, гулять;
Одна ты из всех - кто спокойно даст... спать!
И в страсти тебя вряд ли кто-то заменит.
Ты та, о которой мужчина лишь бредит!
Ты та,о которой мечтаешь всегда,
Чтоб женщина стала: твоей и твоя.


===

Да!!!.. Просто экспромт. Я себя описала...
А, разве,  всем любящим , этого - мало?



На сердечный холод...
24.05.2020 14:57  Рецензия на "Ночные холод и страсть"

+    +    +

На что нам этот "холод"?
Долой из сердца - страсть!
Темно в душе и голод:
Любовь не родилась!..

А без любви нам: грустно;
Мечтания - "на нет";
Нам не нужно "искусство";
Rolls-Royce - как драндулет.

А дальше? - Ну, а дальше:
Себя веди туда,
Где Солнце вместо ночи!
Где лебедь у пруда!

Где Высшая Вершина
Заботится о нас:
Чтоб спали мы с любовью;
Любовь жила чтоб в нас.

Чтоб днем, и ночью всякой,
Мы помнили о том:
Что главное на свете -
Нам с Богом быть втроем!


Рецензии