12 том собрания сочинений - 5

Собрание сочинений - 31
Я написал ранее -
"12 том отправлен на модерацию после корректуры и редактирования.
Перехожу к следующему тому.
Впереди сборка и правка".

Но это же репортаж с места событий (Нижний Новгород, 9 этажный дом на окраине города, 4 этаж, мой кабинет в квартире на 4 этаже,  ...).

Поскольку в каждый том в последнее время входит 5 книг, то это не баран чихал, легко запутаться, тем более, что входящие книги - это серии по 10 книг.

Увидев, что запутался, я срочно снял с модерации 12 том. Стал его править, но оказалось, что я ошибся не в 2 книгах одной серии, а только в картинке этих книг, но уже все был стерто. Работа по полному исправлению заняла полдня (нужно всегда считать до 5, прежде, чем что-то стирать).

Так что вчера вечером после исправлений повторно отправил 12 том, вспоминая примету про число 13 - следующий том, к которому хотел было приступить, был 13.

Свалив все на плохую цифру я, тем не менее, смог вчера решить важную для меня задачу (раньше не получалось)  - запустил принтер, так как в винде 10 он не хотел запускаться (родных драйверов не было для этой винды), а комп с виндой 7 у меня работает теперь только в безопасном режиме (с него и пишу).
 


Рецензии