4 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

4 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман.

МАЙКЛ.
                -14-
Люсия набралась терпения и искала знания для дальнейших действий.
Сначала она искала по странам: это были Канада, США, Калифорния, потом Австралия, потом Германия, Дания, Нидерланды, Великобритания так далее и тому подобное…
- «О!!! Вау!!! Ну, вот-вот, мой суженый – ряженый окажется не только на моей странице на сайте знакомств, но и у моей двери, чтобы позвонить и сделать мне предложение руки и сердца и вручить мне кольцо. Мечты сбываются!!!
Этому было подтверждение в раскладах карт Таро, Ленорман, в видео, в предчувствиях, в оберегах, в практиках привлечения любви и денег в мою жизнь.  Бесконечный поток, говорящий  мне о скором замужестве. А так же мой гороскоп на этот год подтвердил, что я  могу выйти замуж и быть счастливой уже очень скоро и именно в этом году.
На фоне этого наваждения, я захожу на сайт знакомств и получаю сообщение от того человека, на которого уже давно смотрю, знаю все его фотографии, и это тот мой идеал мужчины, которого я так давно хочу знать и общаться и даже развивать отношения. Но я и подумать не могла, что этот джентльмен может обратить на меня внимание. Поэтому, ранее, не писала ему и не заходила часто на страницу.  Только где-то в общем потоке рассматривала, и мой внутренний голос мне говорил:
- «Ну, вот же «ОН»!!! Бери, если можешь. Как это сделать?»- Его сообщение носит очень сдержанный характер, с красиво построенными фразами, с умеренным комплиментом в мой адрес, и, наконец, просьба написать на электронный адрес и сам адрес. В общем, впечатление было приятное. Я, не помня себя от радости, быстро копирую этот адрес и пишу письмо в приподнятом настроении. Буквально несколько фраз. Очень сдержано, думая:
- Ну, вот же «ОН». Какое счастье!!! Он сам написал. Значит это осознано» - начинаю писать:
- «Привет, Майкл. Меня зовут Люсия. Ты написал мне свой адрес электронной почты. Рада познакомиться. Ответь мне. Подтверди свой адрес. Я буду рада переписываться с тобой».
                -15-
Она теперь даже не могла вспомнить, что он написал ей в сообщении. Так трогательно и по-детски, она отреагировала на это сообщение, что даже не заострила внимания на содержании.
- «А, потом ещё раз все посмотрю и прочитаю» - решила она. Единственное, что  она помнила, это то, что сообщение ей понравилось. В нём не было ничего отрицательного, что могло насторожить её или засомневаться в подлинности личности этого пользователя социальных сетей. Она, конечно, просмотрела анкету, прежде чем написать.
На фото изображен мужчина в солнечных очках, лежащий на шезлонге с белым матрасом возле бассейна с кованными железными ограждениями и каменным забором. Он был в кроссовках,  в черных брюках и рубашке с коротким рукавом. Сразу за бассейном виднелась зеленая живая изгородь из замши, далее простиралось роскошное, обработанное поле с горами в перспективе.
Качество фото было безупречно, как на картине с сюжетом. Это говорило о состоятельности, так как соответствовало качеству самой дорогой сессии. Или об обмане, так как могло быть взято из интернета.
Все говорило о том, что она получила предложение, от которого невозможно было отказаться. В надежде на то, что она нашла то, что давно искала, Люсия отправилась заниматься своим самосовершенствованием или просто спать. Потому что это было уже практически утро.
Проснувшись, буквально через несколько часов, она снова отправилась на личную страницу Майкла, чтобы познакомиться еще раз заочно. И имя, и все данные анкеты её устраивали более, чем идеально. Это было чудо эзотерики! Эзотерику, которую, она так рьяно стала изучать и практиковать.
Хорошо выспавшись, счастливая, она зашла на сайт знакомств.
И каково же было её удивление!!! – Анкета была удалена.
Её разочарованию не было предела. Её мысли наполняли самые бредовые идеи по поводу исчезновения анкеты.
Ну, первое – это мошенник, которого заблокировали.

                -16-

Второе – это порядочный человек и это говорит о том, что он решил, что он нашёл свою любовь! Но, хотя,  о какой любви может идти речь, если он еще не ответил ей на её письмо?
- Да!!! Удар ниже пояса. Запрещенный прием. Вариантов и причин исчезновения анкеты было множество. Вопрос повис в воздухе. Пока она не наткнулась на эзотерическое видео с раскладом карт Таро, где она получила ответы на все поставленные вопросы:
- «Почему же он молчит и что он намерен делать по отношению ко мне?» - видео было на полчаса и имело подробное развернутое объяснение всему происходящему. Поразительно. Как все резонирует. Итог расклада говорил о том, что мы влюблённые и он защитник любви, думает о том, как защитить нашу любовь:
- «Я добьюсь того, чтобы она мной гордилась! И тогда я появлюсь. Она будет мной восхищаться», - говорили карты вместо него.
Что он обо мне очень высокого мнения. Не знает, как найти ко мне подход. Это тот мужчина, который откроет дверь к успеху.
Вот такое успокоение души. Разобраться решила чуть позже, нужно ещё подождать или получить новые знания.
Ответное письмо не заставило себя ждать. Буквально в тот же день, пока она еще не успела опомниться от вчерашнего удара ниже пояса, она прочитала это:
- «Thanks for your response   (Спасибо за Ваш ответ)
Привет
Спасибо за ответ. Было так мило с твоей стороны написать мне после моего длинного письма. Что я ценю больше всего, так это то, что вы нашли время из своего очень напряженного графика, чтобы прочитать мое длинное письмо и ответить на него. Конечно, вам будет интересно быть со мной, когда эти отношения развиваются, поскольку я видел, что мы ищем одно и то же в жизни. 

Думаю, на этом этапе я должен рассказать вам больше о себе:
- Меня зовут Майкл Фэренс. Я вдовец, детей нет.
У меня был день рождения 21 февраля, если повезет, мы вместе отпразднуем мой следующий день рождения.
Когда у тебя день рождения? Я родился в столице страны Юго-Восточной Европы Сербии, но вернулся в Соединенные Штаты с родителями в возрасте 6 лет.
Я получил ученую степень в Люксембурге.
                -17-

Мое долгое пребывание за границей заставляет людей говорить, что у меня Македонский акцент. Македонский, британский, Люксембургский или ирландский акцент.
Все, что я знаю, так это то, что я свободно говорю по-английски.

Я инженер по профессии. Это работа, которую я люблю делать так, как люблю наслаждаться жизнью. Я работал с некоторыми организациями и компаниями на контрактной основе. В настоящее время я работаю с Североатлантическим альянсом в качестве старшего сотрудника в отделе сетевого инженера.

Мой отец-выходец из одного из государств - преемников бывшей Югославии, ныне Республики Македонии, а мать - итальянка и новозеландка. Моя мать сейчас живет со своей сестрой в Италии, которая заботится о ней. Она вернулась в Италию после смерти моего отца, потому что время от времени страдала старческим слабоумием. Моя мама уже в почтенном возрасте. У меня нет ни брата, ни сестры.

В процессе работы я много путешествовал. С финансами у меня все в порядке. Я считаю себя джентльменом с хорошими ценностями. Мне так же удобно в костюме и галстуке, как и в джинсах.
Я чист и опрятен в своей жизни и внешности. Я люблю красивые вещи. Со мной весело, и я могу быть очень романтичным.
Я уверен во всем, что приносит мне жизнь.

После смерти жены я думал, что для меня в этой жизни все кончено, но в конце концов я почувствовал, что должен дать жизни еще один шанс, поэтому зарегистрировался на сайте знакомств.
Сегодня я счастлив, что сделал это, потому что это дало мне возможность встретиться с вами. В тот момент, когда я получил ваш ответ на мой запрос на сайте знакомств, я сказал себе, что мне больше не нужен сайт, потому что я нашел то, что ищу.
Вот почему я удаляю свой профиль с сайта, потому что ненавижу двойные знакомства. Я не веду беспорядочную жизнь.
Я знаю, чего я хочу в жизни, и я уверен в том, что я делаю.
Я живу в городе Лос-Анджелес штат Калифорния, США.
Вы живете в квартире или доме?
Я живу в своем доме в Лос-Анджелесе, но мой дом находится в Нью-Джерси. Дальше я расскажу вам о своей семье. Одна из вещей, которые делают меня таким счастливым, - это посещение пляжа.
Я люблю смотреть на закат и играть во многие игры на пляже. Я люблю Para-sail и другие мероприятия на пляже.

                -18-

Ты знаешь, что вода может говорить с душой? Я буду переводить для тебя, когда мы вместе пойдем на пляж.

Я чувствую себя очень молодым как физически, так и умственно. Я понимаю, что у нас обоих может быть хороший и худший опыт в наших предыдущих отношениях, но мы должны попытаться отпустить прошлое и сосредоточиться на будущем, потому что только в будущем есть надежда. Я с нетерпением жду, чтобы узнать больше о вас и что вы делаете в вашей повседневной жизни. Например, рабочее время?- сидение дома, завтрак, еда, хобби, симпатии и антипатии и так далее. Все, чего я хочу, это чтобы между нами было легкое общение. Я остановлюсь здесь, пока не услышу от вас, чтобы не утомлять вас длинной электронной почтой.

Надеюсь услышать от вас скоро.
С наилучшими пожеланиями,
Майкл.


Из-за разочарования от предыдущего события исчезнувшей страницы  её мнимого идеального партнёра, прошло два дня,
пока она решила написать ответ. Письмо было просто великолепное. Она ликовала в душе. Всё слишком хорошо
 для того,   чтобы в это поверить. Она, всегда очень осторожный человек с аналитическим складом ума и с немного скептическим отношением ко всему, что невозможно проверить и пощупать, «доверяй, но проверяй», решила написать ответ в очень сдержанной форме, не указывая своих конкретных данных, пространно и  сдержано, но уважительно и грамотно. С стараясь писать в том же ключе, что и письмо её избранника идеальной пары Майкла, она написала:
- «Привет, Майкл. Рада твоему письму. Я ищу серьёзного спутника жизни для того чтобы разделить все радости совместного пребывания в любви и согласии.
Я напишу о себе очень коротко, потому что, думаю, у нас еще будет для этого много времени. Я родилось на севере России. Мои родители из Украины. У меня есть сын. Он женат и недавно у него родилась дочь. Я теперь бабушка. У меня высшее образование. Работала в искусстве, занимала лидерское положение на протяжении многих лет.


                -19-
Есть награды, грамоты и заслуги перед отечеством. Очень много сделала для популяризации классической музыки.
Я аккуратная в быту и в одежде и у меня очень хороший вкус. Умею хорошо готовить. Много творческих увлечений: картины, вязание, пошив одежды и очень многое другое. Стиль одежды классический, но люблю шикарные наряды, когда они уместны для посещения мероприятий. Хочу гордиться своим партнёром, который будет меня сопровождать. В душе я королева. Люблю проявлять уважение, заботу, любовь. Мой партнёр будет благородным мужчиной, внимательным, нежным, уступчивым, умным, мудрым. Я буду отвечать взаимностью.
Я живу в квартире в большом красивом городе. Моя работа сейчас занимает все время. Поэтому мне тяжело выделить время для обстоятельного письма. Гораздо лучше короткие сообщения с фото. Они говорят о том, что мы сейчас и здесь. И они реальные. Я очень люблю плавать в море. Так что одно увлечение на двоих уже есть.
Меня насторожил момент, когда проверив почту, я еще не получила от вас письма, но ваша анкета уже была удалена.
Я потеряла надежду, что это было серьёзная страница. Я уже встречала ваше фото на других сайтах.
Прошу прощения, надеюсь, что это фейк.
Я Дева по месяцу в гороскопе, и Мышь по году в гороскопе. Покровитель моего гороскопа планета Венера. Это самый лучший знак для брака и семьи. Было бы хорошо, если бы мы совпадали по совместимости не только в гороскопе, но и в жизни. Высылаю несколько своих фотографий.
Жду фото и письмо.
С уважением Люсия Ланс».

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Начало с 1, 2, 3 Публикации.


Рецензии