Дар шаровой молнии. гл 18

    Петр опрокинул стопку,а Настя еле прикоснулась к напитку.Некоторое время они
молча ели.Он ел с большим аппетитом,а девушка медленно,вид ее был отрешенный.Время от времени они переглядывались.Мужчина явно ей любовался.Девушка,казалось,даже не
обращала на это внимание.Наконец пельмени в тарелке Петра закончились.Убрав тарелку со стола,он внимательно посмотрел на Настю.
    -Можешь задавать мне вопросы,постараюсь тебе на них ответить.Потом уже я буду тебе задавать,если что-то меня заинтересует.Девушка отложила ложку в сторону.Убрала посуду,протерла стол.Она как-будто тянула время,раздумывала,просто
не решалась на этот разговор.Наконец она присела на табуретку,подняла свои серые
глаза.Прямо и твердо заглянула в глаза Петра.
    -Где мы?Все очень отличается от деревни где я живу.Какой это год?Кто ты такой?
    -Отвечаю на поставленные вопросы.Это уже тысяча девятьсот шестьдесят восьмой год.Город Верхневолжск.Моя квартира.Я простой пенсионер.Не женат.Детей нет.Внуков
тоже нет.Жениной не обременен.Он усмехнулся и добавил взглянув на нее,по крайней
мере-до сего времени.Настя вспыхнула и хотела что-то сказать,но сдержалась.Только
сжала губы в тонкую полоску,а крылья ее носика стали белыми.
    -Я к Вам не навязывалась!Просто так уж получилось!Сам притащил сюда!
    -Да ты не кипятись!Я просто расскажу как получилось что я попал в твое время.
Он коротко рассказал всю историю с проникновением в ее деревню.Потом стал рассказывать и о том шпионе,что сбежал .Девушка с недоверием слушала его.Она ни разу его не перебила,вопросов-не задавала.Просто дала ему время полностью высказаться.
    -Вот что я хотел тебе рассказать,закончил он свое повествование.
    -Вся твоя история,Петр-это один сплошной вопрос.Сплошная страшная сказка.
Вот только в нее можно поверить или не поверить!Возникает тысяча вопросов,которые
можно задать,получить ответы и не поверив твоим ответам,задавать-другие.Просто
по этому я приму на веру.Я уже взрослая и умею отличать когда человек говорит
правду.Теперь задавай вопросы которые интересуют тебя.Только предупреждаю сразу,Отвечу на те,на которые захочу!
    -Хорошо,договорились-сказал Петр.Все оказалось так просто.Комсомолка,агроном,
не замужем,ухажера-нет!
    -Почему у такой красивой девушки нет воздыхателя?Девушка, почему-то вздохнув,
тихо сказала не глядя на него и заплетая волосы в косу-
    -Характер у меня плохой...а за комплимент-спасибо.Давайте поговорим о том,в
какое положение мы попали и что нужно делать?Я понимаю,что вы еще что-то хотели
сделать в нашем времени?Вот, и одна просьба.Она просительно на него посмотрела.
Можно хоть одним глазком посмотреть как вы здесь живете?

    Продолжение следует.


Рецензии