Дождик, снег и ветер...

Дождик, снег и ветер, чёрный зонт, портфель.
Он - в приоритете: школа - моя цель.
Лужи по дороге, оббегаю их:
Не промокли б ноги в ботиках моих.

Вот она, родная - свет сплошь и тепло!
Переобуваюсь вместе со звонком.
Пулей в класс влетаю: мне он - дом родной.
Только всё стихает, педагог наш вновь

От доски к журналу ходит не спеша.
Корни, интегралы - то, к чему душа,
Никогда не льнула! Не любила я
Точные науки, честно говоря.

Мне бы физкультура, пение и труд:
Так "горела шкура" - знала, что живу!
То, что ненавистно, длилось битый час.
В этой скучной жизни, глаз мой, как алмаз,

Выделил такое, без чего нельзя:
В самое святое - книги записал!
Нет, оно понятно - воздух и вода!
Только без окошка - это не изба!

Знала, труд напрасный - удить без крючка.
Книга - кормит разум, словно мать сынка.
В знаниях вся сила. Знания - из книг.
Книга нас растила, это - мостик в мир!

Не ищи там буквы! Мысли находи!
В книгах вся наука - "как на свете жить"!


Рецензии