***

В комнате моей синий дым стоит
За окном темно, город мой не спит
Миллион огней, окон да дверей
Миллион домов, миллион семей

Наверху сосед, там собачий вой
Там собачий лай: "Ну ка! Наливай!"
В комнате его лишь диван стоит
Там трехлетний сын, плачет и не спит

Подо мной сосед, с пьяною женой
У жены есть сын, с заячьей губой
В комнате у них серый дым стоит
А над дымом червь, страшный и кружит

Рядом с ним сосед, он всегда лежит
Он не может встать и всегда молчит
Его взрослый сын, плачет и дрожит
А над сыном мрак, синий дым стоит

Где-то слышен стук, телефон звонит
Кто-то, что-то бьет, стонет и гремит
В комнате у них шум и гам стоит
Хоть уже темно, но никто не спит

Я прилег на дно, в комнате светло
За окном темно, а внутри вино
В комнате моей старый шкаф стоит
В том шкафу скелет, смотрит и манит


Рецензии