Часть 1. Глава 7. Зеленая папка или Звонок. Весна

Начало - http://proza.ru/2015/05/15/830

Глава 7 “Зеленая папка”
“Как странно…- , подумала Элла, - Как странно…
Еще вчера мне было это интересно. А сейчас. Все бестолково, скучно, убого и ограничено! Все! Когда же все это закончится? И для чего тогда жить? Моя жизнь пуста. Моя жизнь пуста!”
Мысли, опять нехорошие мысли стали проползать  у нее в голове.   
“Ах , как же они мне все осточертели! И еще этот козлина, Яков!!!
Он меня уже определенно достал со своими приставаниями!!! Причем выбирает такой момент,  когда я не могу ответить!  Ну что!? Ну что всем им нужно от меня?
Я больше не могу ТАК жить! Я больше ТАК  не могу!!!
- проносилось у нее в голове. Элла  слушала монолог у себя в воспаленном сознании как будто со стороны. 
Наверное, опять!!! Опять она чувствовала приближение этого состояния, когда поднимались рыдания из глубин ее нутра. НЕТ!!! Я определенно несчастна! Ни муж! Ни мама! Ни даже папа!!! Ни кто не понимает меня! Никто!!!
Им всем до меня, моих страданий , нет никакого дела!  И Он! Главное,что ОН не появляется в моей жизни!!! Где же ОН?! Каков Он?
Жизнь пуста!
Она подошла к окну  25 этажа  небоскреба, где их чета снимала фешенебельную квартиру.
Вышла на французский балкончик.
“Зачем жить? Зачем, если все-равно умирать?”
Эта мысль застряла у нее в сознании… И так тихо-тихо стало, потом опять
Зачем жить?... Если все-равно умирать?... И опять тишина…
Она прислушалась.
“Ты узнаешь Ее, ты узнаешь ее
 по голосу…” – доносилось до нее по радио из проезжающего где-то далеко внизу автомобиля..
-Элиночка, добрый день, где Ты ,моя милочка?-
Элла открыла полузакрытые глаза, узнав голос,  и вспомнила, что сегодня понедельник, день, когда приходит Марфа Ивановна,  приходящая домработница и “женщина из народа” (как про себя Элла называла ее) помогать по хозяйству.
Размышления Эллы прервал звонок мужа.
“Здравствуйте”, - ответила она машинально Марфе Ивановне, тут-то и раздался этот злополучный звонок.
Да-да, с него все и началось.
-А, милая, ты опять дома сидишь, сходи –ка, прогуляйся, а я пока уберусь, подмету да пропылесошу! Вона сколько пылищи набралось! Надо бы каждый день приходити! Скажу- ка я Марку Францевичу.
И несколько тише - Тихушниццаааа ... – услышала Элла шепилявое ворчание домработницы , которая мимоходом уже отвечала на телефонный звонок .
- А! Это ВАС - демонстративно вежливо обратилась она к Элле, - дорогуша! Марк Францевич, - добавила заискивающе.
Элла взяла трубку и услышала как всегда бодрый , несколько приказной голос своего супруга
- Там на столе зеленая папка,- услышала она ,  - я забыл ее утром. Заедет мой подчиненный, заберет. Или передай через Марфу Ивановну, если пойдешь куда… Все. Конец связи.
Ни здрасти Тебе, ни До свидания...
.. и так всегда...
Марфа Ивановна продолжала тереть тряпкой стол с непроницаемым выражением лица...

Продолжение - Глава 8 "Алекс" - http://proza.ru/2015/06/06/900

 


Рецензии