Сегодня - день защиты Земли!

Сегодня , 30 марта 2020 года, день защиты Земли!

Медитация работникам света

Каждый из нас прямо сейчас может выбрать для себя роль работника Света, роль защитника Земли, и она будет принята и признана высшим Миром. Медитация дарит любовь Земле, защищает ее, что приносит всеобщее Благо Земле и всем ее обитателям!

- Моя любимая Вселенная! Мой любимый Мир!Моя любимая Земля! Доброе утро!
- Благодарю Вас за мой прекрасный новый день, который Вы дарите мне!
- Он чудесный, восхитительный! Прекрасные картины твоего неба дарят мне наслаждение!
- Твой вкусный воздух наполняет каждую мою клеточку тела  здоровьем, силой, энергией!
- Пробуждение твоей природы вдохновляет меня и дарит мне великую силу и оптимизм для долгой и счастливой жизни. Это великое подражание твоему расцвету весной наполнило меня небывалой энергией жизни!
- Благодарю тебя, моя любимая Земля, за чудо твоей красоты! Благодарю!
- Я посылаю тебе свою любовь, благодарность и нежность!
(Делаем вдох, а с выдохом мысленно направляем столб золотого цвета из зоны копчика в центр Земли три раза)
 
- Мой любимый  Бог, Я - хороший Землянин!
- Я Люблю и защищаю мою Землю своими мыслями и поступками!
- Я распахнул свои божественные белые крылья во всю мощь и величие моего Божественного сознания! (Представляем за спиной огромные белые крылья) и обнимаю Землю своими руками-крыльями. (Представляем перед собой Землю и крылья, которые обнимают ее).
- Мои руки-крылья защитили мою Землю от всего, что может нанести ей урон.
- Я дышу любовью моего сердца на мою Землю!
- Каждая клеточка Земли наполнена моей любовью!
- Все негативные энергии в поле Земли, клетках Земли  трансформированы в золотое сиянье любви.
- Моя Земля окружена золотым сиянием любви!
(Делаем выдохи из сердца на образ Земли перед собой. Видим поток золотого цвета, который охватывает всю Землю . Видим золотое сиянье, которое окружило Землю. )
- На Земле Мир, Любовь, Гармония, Процветание, Благо! (Эти слова произносим поочередно на выдохе из своего сердца)

- Складываясь, мои  Божественные руки-крылья, отмени в сторону от моей Земли на миллиард световых лет все то, что может нанести ей урон.
(Делаем вдох, а на выдохе представляем, как наши руки-крылья разлетаются от Земли в разные стороны, захватывают огромное пространство Вселенной, сметая все то, что может нести угрозу нашей Земле и видим, как наши руки-крылья складываются за спиной в межлопаточной зоне.)


Рецензии