Сон в руку

              Пригрезился сон мне сегодня странный
              Лето,утро. И хочется так спать
              А надо мной склонилась Мама..
              -Сынок!Ягода поспела,надо бы собрать

              За овражком зеленеет сопка
              Сосны-мачты с золотистою корой
              Спешу,иду знакомой тропкой
              За  пёстрой-клубникой,полевой

              Меж берёзок широкие поляны
              С сочной красной ягодой лесной
              Её ковер раскинулся багряный
              И красочно лежит передо мной

              Ах!Запах такой волнующий,пьянящий
              Как ягодный пирог из русской печки
              С корочкой хрустящей,настоящей
              Этот запах я буду помнить вечно

              В низу, в лощине вижу рай               
              Как возле нашего огорода
              Там цветёт,благоухает иван-чай
              Запах медуницы,лета,меда

              Я проснулся.Конец марта
              За окошком сумрачно,падает снег
              Господи!Сегодня же день рождение
              В этот день я поминаю Маму...

              Давно она уже не со мной.Мы в разлуке
              Неожиданно ушла.До сих пор не принять
              Вот и сон сегодня видно в руку
              Чтобы вспомнить,помянуть и погоревать...               
               
                Март 2016г.


Рецензии