Циташки 13

 1) «У сержанта Цыбули поездка была дачная. А у меня – удачная», - ликовала Крыша, пролетая над Парижем.
2) «Ты попал, пацанчик!» - целились в Купидона Вильгельм Телль и Робин Гуд.
3) "Ноги выдерну!" - грозил Поэт Сверчку. И воспел Цикад.
4) «Синий туман, синий туман!» - насвистывал Ёжик дырочкой в правом боку. «Ой, туманы мои, растуманы!» - ржала над ним Лошадка. «Туман, туман, сплошной туман!» - размахивал ножиком Немец.         
Навеяло: http://stihi.ru/2012/09/28/1286
5) "Какое всё зелёное!" - зарделся Зард Оз.
6)  «Привет, бро!» - кричал Буратино Дятлу.
вдохновило   http://stihi.ru/2014/05/08/8094
7) "Тепло ль тебе, девица?", - спросил Дед Мороз. "Холодно, странничек, холодно", - довольно ответила Снежная Королева.   
Навеяло    http://stihi.ru/2010/11/14/6448
8) «Я ваша тётя, я приехала из Киева, где много-много диких обезьян», - представился  Ковтун.
9) «Уйдзи, праааативный!» - отбивался Мыслитель от Родена.
10) «А евангелие от меня – главное!» - гордился Марк Твен.
11) «Дьявол кроется в деталях… машин», - уверены Студенты Политеха.
12) «Как я тебя понимаю!» - подмигнул Плейшнер Ванечке Трофимову.
15) «Перемен, мы ждем перемен!» - соглашался Учитель с Учеником.
16) «Папа мне запрещал, чтоб я польку танцевала», - Птичка польку танцевала на лужайке в ранний час.
17) «Избушка – и та на ножках», – завидовала Русалка Бабе Яге.
18) «Сезам, откройся!» - талдычил Минотавр. «Во я попал из огня в полымя! – вторил ему  Буратино с ключиком.  "Только мне все кажется... что между мною и тобой ниточка завяжется", - проявляла оптимизм Ариадна.
19) «Некоторые мои последователти переняли у меня только слепоту», - огорчался Гомер.
20) "Ох вы, ручки мои шаловливые!" - ностальгически вздыхала Венера Милосская.
21) «Я в восьмом ряду, меня узнайте вы, маэстро!», - взывала Пугачева.  Но тщетно: «Добрый зритель – в девятом ряду», - задолго до неё выяснил Райкин.
21) «Выткался на озере пьяный свет зари, И пускай со звонами плачут глухари, Там живут насчастные люди-дикари»», - собираясь с Семен Семенычем на рабалку, напевал Козодоев.
22) «Прошу не путать, я не флуд!» -  предупреждал Флюид.
23)  «Дело пахнет керосином. Скоро будут зажигать", - испуганно жалась Ёлочка.
24) «Ну ты, мышь белая!» - встречал Новый 2020 год попугай Кеша.
25) «Уберите из-за стола Громозеку! Он – замаскированный Робо-кот!» - паниковала Металлическая Крыса.

С наступающим, дорогие стихиряне!
:)


Рецензии
Эй,Купидон,купи гандон!
Пристали к мальчику 2 мужлана‐коммивояжёра...
Но их осадил сам Перельманжёра...
*
А "со то на" - в сопромате....
*
Пинками ответила одна известная роковая группа блохеру,назвавшему её...Флуд..

Дмитрий Ковригин   04.05.2020 13:12     Заявить о нарушении
... да, Купидона
пора рисовать на кондомах...
:)

Рон Вихоревский   05.05.2020 13:10   Заявить о нарушении