Одиночество в своей комнате

- В моей комнате я всегда чувствую  себя одной.  Знаешь, не просто одной, как обычно себе представляют счастливый отдых сестры и братья от всех достающих членов семьи или же давно выжатая до состояния сухофруктов пара, которым лишь бы отдохнуть друг от друга. Это одиночество я бы сравнила с казнью растущим бамбуком: медленно, но верно мою безжизненную тушу насквозь прокалывают медленно ползущие, отшлифованные, как самурайские мечи,  бамбуковые змии, задевая жизненно важные органы вместе с моей затхлой, дошедшей до цвета эбонита, душой. Но тебе просто всё равно: я привыкла физически быть всегда компании людей, даже виртуально, но ощущение отсутствия моих органов и нехватки крови всё разрывает мою голову обсессивно-компульсивным расстройством. Каждый человек вокруг меня - ещё одно заострённое растение, направленное в солнечное сплетение, будто играющее в дартс. Но ещё 50 очков достаётся бамбуку, проросшему через мою глазницу.Но тебе все равно. Я вишу в безмолвном вакууме и не могу проронить хотя бы слово, так как уже чувствую проходящий сквозь затылок настырный шип, замечая, как мои печень, желудок, кишки, сердце уже висят на высоте жизнерадостных небоскрёбов; только мозг остаётся непоколебимым для этих назойливых инородных тел. Органы органами, эмоции эмоциями, но одиночеству никогда не смочь отобрать у меня то, чем я могу осознать, что мне одиноко.

Молчание.

- Ты хотя бы меня слушаешь?

Ответом послышалось только послеэкстазное дыхание спящего молодого человека в кровати. Дым сигарет и запах пота дуэтом безуспешно пытались перебить запах вакуума вокруг исхудалой  мраморно-белой девушки, сидящей на краю кровати. Лунное сияние настырно пробивала своими змеиными лучами её тело, образуя в нём эбонитовые дыры; только верхняя часть головы оставалась нетронутой лунным сиянием.

Девушка всё молвила в пустоту, родной матерью обнимающей её:
- В моей комнате я всегда чувствую  себя одной. 


Рецензии