Кто на фото воткнул лопату в поверхность Луны?
"For all mankind" - для всего человечества - так не уставали повторять махинаторы лунных подделок НАСА.
Среди вообщем-то довольного большого количества фотоснимков десятки-сотни их повторяются с небольшими изменениями:
- серии из десятков повторяющихся фото с роверов, снятых через пару секунд;
- серии из десятков кадров одного и того же участка поверхности Луны;
- серии диска Луны, снятого с беспилотного зонда;
- серии снимков с воткнутой в поверхность лопаткой для сбора грунта и т.д.
Это буквально вопиет о том, что никто никогда на Луне не бывал!
Вспомним советские "Луноход-1" и "Луноход-2", которые завалили ЦУП тысячами различных фотографий, сделанных телекамерами по ходу движения вперед.
И дающими возможность оценить многообразие пейзажей Луны и одновременно служащие информацией для водителя лунохода - В. Довганя и его бригады по принятию решения о дальнейшем направлении движения.
Остановимся повторно на теме, особенно полюбившейся режиссерам и операторам павильонных съемок в Голливуде, - воткнутой в песок павильона лопатке для сбора лунного реголита. Высотой она была, судя по фотографиям с астронавтами, держащими ее в руках, ЧУТЬ БОЛЕЕ МЕТРА.
В подборке официальных фото НАСА в верхней части показаны снимки с правильным нахождением следов подле воткнутых атрибутов внекорабельной деятельности.
Как видим, следы от ног актеров, играющих астронавтов, а также небольших кукол, служащих астронавтами, расположены совсем рядом. Иначе быть и не могло: накачанный до 0.35 А скафандр заметно стеснял движения и отнюдь не располагал к свободному наклонению туловища вперед для втыкания лопаты, сгибанию рук в локтях, кистях.
Советские космонавты, к примеру, постоянно жаловались, что после пары часов тренировок в подобных скафандрах нашего производства, сжимать кисти рук приходилось лишь силой воли. А кожа тела покрывалось ссадинами и царапинами.
Иная ситуация в фото нижнего ряда. Здесь лопатки для сбора грунта воткнуты в песок павильона неведомо кем: следов астронавтов не видно даже на расстоянии более метра.
Мало того. Читатели, видимо, заметили, что ручка лопаты в нижнем ряду кадров сфотографирована очень близко к ВЕРТИКАЛИ. Что говорит о том, что при втыкании ее в песок павильона "астронавт" не тянулся вперед, иначе ручка была бы снята наклоненной к нему. Т.е. следы должны быть РЯДОМ с лопаткой.
Почему произошел новый конфуз? В имитации внекорабельной деятельности актеров НАСА применялись не только живые статисты. Но и КУКЛЫ размером приблизительно в 20-30 сантиметров, а также маленькие МАКЕТЫ РОВЕРОВ и ЛУННЫХ МОДУЛЕЙ: ведь если правильно передать ПРОПОРЦИИ между ними, то можно серьезно сэкономить на создании настоящих больших пейзажей с натуральным размером фотографируемых объектов. А также на отсутствии оплаты труда куклам и манекенам, способным стоять в песочнице по 24 часа в сутки.
Причем кукольные фотоподделки в архиве НАСА следуют целыми магазинами "Хассельбладов" - сменными фотокассетами по 160-200 кадров рольфильмов фирмы "Кодак"! Особенно запредельно куклами и макетами заполнен официальный фотоархив с придуманной НАСА миссией "Аполлон-15".
И если при фотографировании настоящих живых артистов можно воткнуть в песочницу метровую лопатку достаточно далеко от следов ног: он все равно сможет достать ее, то всего 10-15 сантиметров отсутствия следов около вертикально стоящих лопат на фотографиях с кукольными персонажами вызывает заметную недостоверность кадра.
Это доказательство инерции мышления оператора, втыкающего макет лопаты слишком далеко от кукол двумя пальцами правой руки.
Стоит ли вновь упоминать и о других признаках подделки - СЕРОЙ, ЗЕЛЕНОЙ поверхности Луны вместо КОРИЧНЕВОЙ на ЦВЕТНЫХ фото, неверные длины и направления теней и сотни других косяков незадачливых американских покорителей Голливуда?
ВЫВОДЫ: ЛУНА НАСА БЫЛА БУТАФОРСКОЙ!
МАТЕРИАЛЫ:
1. Сборник статей доцента ВГИК Л. Коновалова о фальсификации лунных фотосъемок НАСА :
http://manonmoon.ru/konovalov.htm
Л.Коновалов То, что вы совершенно не знаете про "лунные" Хассельблады (30.03.20)
Л.Коновалов Самые знаменитые лунные кадры сняты с использованием ... кукол (23.03.20)
Л.Коновалов Все высадки на Луну американцы сняли в одном и том же павильоне (15.03.20)
Л.Коновалов Каким объективом был снят в павильоне выход Армстронга на Луну? (15.03.20)
Л.Коновалов НАСА утверждает, что «прямой эфир с Луны» снят одним непрерывным планом. Но это неправда (часть 1) (15.03.20)
Л.Коновалов Армстронг запрыгнул на нижнюю ступеньку лестницы. Как это снято? (28.02.20)
Л.Коновалов Кто вместо Армстронга спускался по лесенке? (22.02.20)
Л.Коновалов “Пропагандисты НАСА против исследователей лунной аферы" (20.02.20)
Л.Коновалов “Экспертное заключение о скорости ракеты в ролике Фила Полейши" –– оценка скорости съемки ракеты в ролике Фила Полейши (27.10.19)
Л.Коновалов “Кто вместо Армстронга спускается по лесенке?" –– несоответствие роста астронавта (1.9.19)
Л.Коновалов “Мог ли астронавт пролезть через люк лунного модуля?" –– как использовали куклы для съемок на "Луне" (18.8.19)
Л.Коновалов “Куклы на Луне" –– как использовали куклы для съемок на "Луне" (29.7.19)
Л.Коновалов “Почему на лунном "небе" появились тени? –– как сделан снимок астронавта с флагом и Землей в одном кадре (20.5.19)
Л.Коновалов “Разбрасывание предметов как неопровержимое доказательство пребывания на Луне –– о методах “лунных” съемок “Аполлонов” (20.1.19)
Л.Коновалов “Почему "рыболовный крючок" - зеленый? –– о методах “лунных” съемок “Аполлонов” (20.1.19)
Л.Коновалов “Почему фотограф на Луне все время снимал лунный модуль с 19-ти метров? –– о методах “лунных” съемок “Аполлонов” (4.11.18)
Л.Коновалов “Что общего у кошки и ровера на Луне?” –– о методах “лунных” съемок “Аполлонов” (4.03.16)
Л.Коновалов “Какого цвета Луна? Почему на снимках “Аполлонов” коричневый грунт Луны стал серым?” – (22.12.13)
2. Официальный "лунный" фотоархив НАСА.
Набрать в интернете:
"Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog
Свидетельство о публикации №220033000773