мое мнение и другое

Я позволила себе самую большую роскошь в жизни — плевать на мнение окружающих.
Мое мнение только мое мнение и я вам его не навязываю,просто не живу по вашим правилам , а имею на  все свой взгляд и осуждать меня это бесполезное занятие, с годами понимаешь. что самое главное в жизни это спокойствие,вам не нравится  общение со мной ? До свиданья!!!!

Мнение бывает громадным, как снежный ком. Бывает глупым. Бывает непостоянным. Иногда его просто не бывает

Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься.
Пауло Коэльо. Мактуб

Самый дешевый товар в мире — это мнение других о тебе.

Вот это и есть свобода — чувствовать то, чего желает сердце, не заботясь о чужом мнении.
Пауло Коэльо

Величайший в мире страх — это страх перед мнениями других. В то мгновение, когда ты не боишься толпы, ты больше не овца, ты становишься львом.

Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.


Основной принцип моей философии — это презрение к общественному мнению. Ты представить себе не можешь, до какой степени мне наплевать на то, что обо мне говорят. В самом деле, каким образом мнение невежд может повлиять на наше счастье?
(с) Маркиз де Сад
.


Рецензии