Пожар

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Пророк» (https://www.stihi.ru/2019/11/30/9519)

В заоконье гроза, в заоконье январь,
А в душе полыхают зарницы.
И пророческих снов раскаленная сталь
Все сильней обжигает страницы
Жизни, очень похожей на слезы дождя,
Где рассветов холодные росы
Погасили надежду, в мир грез уводя,
Как клубящийся дым папиросы.

Как скажи затушить воспаленный пожар,
Растревоженный вещими снами?
Ходит взад и вперед, как худой пономарь,
Разум мой за твоими стихами.
От печали полночной ему не сбежать,
Он тоски и отчаянья полон.
Потому что, как встарь, мои мысли клевать
Продолжает сомнения ворон.

Много весен и зим о тебе говорит
Он пронзительным взглядом пророка,
И доволен, что сердце в разлуке болит,
Что душа без тебя одинока.
Наступила зима, только луны ночей
Золотятся в моем заоконье.
Я средь сумерек снов и вишневых очей
Стала вдвое богаче любовью.

Тамрико

За окном белый снег и безлунная тьма,
Серебрит стужа стёкла узором.
А в душе вновь цветёт незабудками май
И медовым глядит нежно взором...

Маэстрос

Вновь безлунная ночь, зацепившись за край
Нарисованных стужей узоров,
Мне напомнила наш незабудковый май
И огонь поцелуев медовых,
Что согрели теплом мой шафрановый взор
Средь зимы и декабрьской пороши,
Цвет вишневый добавив в волшебный узор
Нашей нежной любви, мой хороший.

Тамрико
 


Рецензии