из цикла 90 дней моей жизни

   Глава первая

Большинство  людей более чувствительны к Эго своему, но не к своей жизни...

Тот памятный 1986 год,все как бы складывалось,  если сказать  точнее жизнь давала подарки: в частности, моя целеустремленность всегда и везде успеть, казалось бы,  что здесь  такого, и я была рада тому, что происходило в моей жизни…
В то время  происходили большие перемены  и  в политическом пространстве… Мне предложили в августе  командировку в  г Москва.
 Я естественным  образом дала добро, решила, приятно, что есть  ко мне доверие и познавательно  в плане развития  своей профессии.
 Вроде  бы ничего  не напрягало. Командировочное  время и дела  были завершены. Пришло время  возвращаться обратно домой. Все, как говорится по плану….
Но, вот, здесь, не получилась, задуманное,  в то время, самолет, был самым удобным транспортом....
Им пользовались, на мой взгляд, тотально, потому что  быстро, удобно, выгодно. С билетами были проблемы, и чтобы улететь  при помощи подсадки,  пришлось стоять у стойки 72 часа.
Вот с этого переутомления  и началось мое напряжение в теле…  А здесь моя гонка - ответственность  не давали  мне расслабления, а закручивали в петлю, но в то время,  я этого  не осознавала.
Шли рабочие дни, а работы всегда много и приходит  телефонограмма  о перестройке, где указано сдать заявки для  дальнейшего планирования раньше положенного срока на 2 месяца…
 Начинаются горячие  денечки, где я работаю и на работе, и дома в сутки 20 часов....
 Четыре часа на сон. Я все сделала,и была рада….
Но,  здесь полетела  моя нервная система…
 Девять месяцев больничная палата, выписывают с переходом на инвалидность, для меня,  на тот момент- это был крах….
 Я, целеустремленная, быстрая, старательная, ответственная, и можно еще добавить эпитеты, я это делаю для сравнения… Я,- в этот момент –немощь!!!! 
Естественно, она меня придавила, но  в какой-то момент-мгновение пришла  мысль и она была озвучена моими устами: "В этом пространстве нет больных".
И с этого момента  начался  процесс - познать себя, но как это делать, не было подсказок, были поиски, были взлеты и падения. Вот таким образом я пришла к Себе самой….
Через взаимодействие с инструментом –пианино, разрабатывалась правая рука и вырабатывалась концентрация внимания.
Глубже,  далее,  буду  мои дорогие друзья, приятели  вас знакомить с тем, куда же  мы движемся,  а именно с Эго или с Жизнью….


Рецензии