Горячий вздох

Как мне забыть!..
Горячий вздох!..
Твоей груди!..
В моих объятьях!..
И наспех скинутое!..
Платье!..
И кружевной твой!..
Лоскуток!..

Ты дорога мне тем!..
Что смело!..
Сквозь ложный стыд!..
Шагнула зрело!..
И на столе моём!..
Горела!..
Загарным телом!..
С белизной!..

Твой танец пылкого!..
Лобзанья!..
И упоённого!..
Терзанья!..
И вожделенного!..
Стенанья!..
Набухших «почек»!..
Дань весне!..

Конечно, мне теперь!..
Отрадно!..
Писать стихи!..
Где так приятно!..
Меня сжигали!..
Губы сладко!..
Любимой губы!..
На столе!..

Ты — моё нежное!..
Признанье!..
Даёшь мне блеск!..
Очарованья!..
Писать стихи и славить!..
Страстно!..
Тебя!..
И ласк твоих утех!..

О, страсть моя!..
Огнём великим!..
Горит!..
И будет знаменитым!..
Твоё!..
Невидимое сердце!..
Источник!..
Всех моих побед!..

Ты силы мне даёшь!..
Возносишь!..
И ничего взамен!..
Не просишь!..
Я словно!..
Лёгкая пушинка!..
В твоём!..
Великом забытье!..

Ты чудо-женщина!..
Прекрасна!..
Непостижима ты!..
И властна!..
Любить тебя!..
Всегда опасно!..
Но не любить тебя!..
Нельзя!..

Я признаю!..
Что ты — велика!..
И таинство твоё!..
Открыто!..
Меня бросает!..
В страстный вихорь!..
Обворожительных!..
Истом!..

Я так люблю тебя!..
За это!..
Ты — моё сказочное!..
Лето!..
Цветок любви моей!..
Планеты!..
Ты — самый яркий!..
Звёздный сон!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии