Светлая память Юрию Бондареву!

Вот  и  ушел  из  жизни  последний  артиллерийский  лейтенант  второй  мировой  войны  Юрий  Бондарев,  ставший  писателем  на  века!
Последний  из  Великой  Плеяды  писателей -  фронтовиков,  произведения  которого  знает  не  одно  поколение.  А  кинофильмы  по  его  романам  стали  классикой.

Настоящий  патриот  нашей  Родины,  он  до  конца  своей  жизни  был  твёрд  в  своих  убеждениях,  с  болью  в  сердце  переживая  за  свой  народ  под  пятой  новых  оккупантов.

Вместо  фашистов  страну  захватили  бандиты,  мошенники,  политические  оборотни -  перевертыши,  которые  стали  называться  российскими  капиталистами.  А  себя  они  просто  называют  элитой.

Однако  Юрий  Бондарев  не  продался  новой  власти,  разрушившей  страну  в  интересах  крупного  капитала,  так  называемых  олигархов.

А  власть  объявила  негласно  его  изгоем.

Как  известно,  90 %  российских  олигархов  это  евреи  по  национальности  и  проживают  они  постоянно  вне  России,  в  основном  в  Лондоне.
Можно  представить,  как по  всем  российским  каналам  была  бы  поднята    грандиозная  шумиха  в  случае  смерти  известного  российского  писателя,  но  еврея.  Такое  уже  бывало  не  раз.

Поэтому  непонятно …  почему  еврейские  иностранцы -  авторы  Проза. ру,  когда -  то  жившие  в  России,  с  такой  злобой  и  ненавистью  чернят  свою  бывшую  Родину.  Такие  как  Г.  Корецкая,  Коннов -  Гликман,  Кваснер  и  многие,  многие  другие.  Они  ведут  себя  как  настоящие   беспощадные  враги,  и  вызывают  ответное  чувство  ненависти.

Ведь  господами  в  РФ  уже  давно  чувствуют  себя  их  соплеменники.

И  то,  что  творится  в  России  с  роскошной  жизнью  власть  предержащих  и  унизительной  бедностью  большинства  населения  это  как  раз  заслуга  адептов  крупного  капитала.
Получается  наши  любезные  ненавистники  не  уважают  своих  же  лучших  представителей  избранного  народа.  Странно  это ...


Лишь  единицы  из  таких  авторов  пытаются  быть  объективными  и  достойно  разобраться  в  происходящим.   Можно  назвать  Кудрявцева,  Врубеля  …  и  всё?!

А  по  российскому  телевидению  в  отношении  смерти  Великого  русского  писателя  самоё  настоящее  гробовое  молчание!

Изгоя  российской  власти  и  любимца  народа  -  Юрия  Васильевича  Бондарева!
Пусть  земля  ему  будет  пухом!


Рецензии
Здравствуйте, Владислав!

Книги и фильмы о войне по книгам Юрия Бондарева мне нравятся. Он из числа тех, кто писал о войне правду, таких писателей горстка.

Что касается евреев, то еврейский народ состоит не из одних олигархов. Нужно ли напоминать о вкладе евреев в науку, искусство и культуру России? Вы и без меня знаете много имён.

Евреи-миллиардеры за рубежом создали своё состояние, благодаря своим способностям, уму, великим изобретениям. А вот происхождение миллиардных состояний среди российских олигархов (хорошо бы знать список всех олигархов) вызывает глубокие сомнения.

Кто же остальные 10 процентов по национальности среди олигархов? Как вообще все они стали миллиардерами? Но президент России издал указы, запрещающие копаться в этой истории.

Я не понял, каким образом, "...господами в РФ уже давно чувствуют себя их соплеменники"? Сдаётся мне, что большинство евреев эмигрировало, потому что как раз чувствовали, что их могут оскорбить, унизить, не взять на работу только из-за их национальности, так, по крайней мере, было в Советском Союзе.

Лозунг "Бей жидов, спасай Россию!" мне кажется, устарел. Можно перебить оставшихся евреев, но удастся ли этим спасти Россию, сомневаюсь.

Что касается публикаций на Прозе ру. Все люди разные, у одних одни мнения, у других - другие. Человеку, живущему за рубежом, который часть жизни прожил в СССР и России, недостатки видны особенно отчётливо.

К сожалению, не берусь судить о других, но мои оппоненты никогда не возражают по существу того, о чём я пишу, а сразу принимаются меня оскорблять.

На мой взгляд, Вы зря связали хорошие слова в отношении ушедшего из жизни писателя-фронтовика с выражением неприязни к евреям.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   30.03.2020 17:20     Заявить о нарушении
Лозунг "Бей жидов, спасай Россию" был придуман еще черносотенцами в Царской России и конечно он устарел.
Сравнительно недавно наш Президент Путин публично признался в своей крайней любви к евреям, чем привёл в недоумение и даже шокировал многих представителей этой национальности.

На моем пути много раз встречались замечательные люди - евреи, которые становились моими друзьями. И мне как и им было безразлично какой я национальности.
Вообще судить многомиллионный народ это нелепость. В каждом народе, есть мерзавцы и добрые люди, скоты и гении. В каждом! Как бы арийцы во главе с Ницше не утверждали обратное.

Когда я писал миниатюру я имел ввиду две группы евреев: озлобленных до предела авторов сервера и капиталистов, обокравших народ.
Их кстати сравнительно немного.

Причем в России современной ВСЕ состояния были добыты исключительно грабежом ... наглейшим образом по отработанной схеме. Среди них нет Генри Форда или подобных ему.

Владимир, скажите, ну какая может быть приязнь у меня к таким евреям.
Можете мне поверить к узбеку Усманову или русскому Потанину я испытываю такую неприязнь ...что даже кушать не хочется.

Наш Президент РФ Путин выразил соболезнование со смертью Юрия Бондарева, но не разу не поздравил его при жизни с юбилеем.
Недавно он вручил орден Жванецкому. Недавно я решил почитать сего юмориста. Оказывается его читать невозможно, он не писатель. Он декламатор - очень талантливый.

Еврей - олигарх и еврей, живущий на зарплату в малогабаритке, это совершенно разные люди.
И второй мне всегда нравился своим юмором, волей к жизни, отношением к труду и другим людям.
Кстати, Вы знаете как отношусь к Вам, хотя Вы строго говоря не еврей.
Но есть такой автор - Леонид Блох, истинный еврей. Я восхищаюсь этим человеком.
Рекомендую Вам его почитать.

С уважением.

Владислав Карпешин   30.03.2020 18:06   Заявить о нарушении
Ошибка. Вместо "Недавно" нужно "На днях".

Владислав Карпешин   30.03.2020 18:09   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Владислав.

Владимир Врубель   30.03.2020 18:16   Заявить о нарушении
Но отец у меня был еврей.

Владимир Врубель   30.03.2020 18:17   Заявить о нарушении
Морской офицер, достойнейший человек. Я о нём читал.

В 90 - е годы многие начали менять национальность русский в основном на три национальности: немец, еврей и татарин.
Я это хорошо знаю и помню, поскольку работал тогда в Приемной Верховного Совета РФ.
Евреем был человек родившийся от еврейки или принявший иудейство.
Многие русские тогда косили под евреев, для продвижения бизнеса, об этом хорошо написал Александр Бушков в книге "Антиквар".
Тогда в Израиле в посольстве РФ были огромные очереди, евреи уехавшие во времена СССР, стали возвращаться назад (их же не лишили гражданства).
Мне тогда много рассказывали приехавшие евреи о жизни в Израиле, по разному. Некоторые ссылались даже на кастовость.
Всё непросто.
А Вам провезло и слава Богу, что Вы оказались в самой социалистической державе в мире.

С добром.

Владислав Карпешин   30.03.2020 19:16   Заявить о нарушении
Извиняюсь за тавтологию.

Владислав Карпешин   30.03.2020 19:17   Заявить о нарушении