Рыжая

Рыжая
Он видимо как дурак был, не замечая ее.
Он обращал и видел её внимание.
Но не придал значения этому будто бы.

Он вообще никого к себе не подпускал. А она сменила три места работы , но всегда подбегала к нему она  когда он заходил никакой от усталости в магазин после работы.  И упасть и заснуть желание было лишь после работы. И не кушал почти ничего от усталости, сжав зубы  работал. А работа это каждый день не бой, но была иногда и боем, в котором ему помогали его подчиненные женщины.
Над  ним смеялись - почему ты не воспользвовался. А вот так.
Такие доверенные женщнины в работе что он оставлял им пустые листы со своей подписью директора уезжая на время.  Вы знаете что это такое пустой лист с подписью и в него можно что угодно вписать. И звонил им по телефону - они говорили что есть на счетах, говорил уплатить за газ столько,за мазут столько то по телефону. Тогда юрист помогла организовать встречу. И в глаза посмотрела, когда получили ночью на работе ответ на запрос о встрече с замом министра Нижегородской области встрече. И сказала лишь - я все нужные документы приготовила, а как вы доедете то, это же утром и далеко, мы за вас , вы за нас.
Был там как мог защищал Водоканал от отключения электричества, котельную от откючения от газа и общежитие от отключения тока.

 И он понимал, что даже если просто пройдется погулять с рыжей, то той все ... ей .., она ... стане для них ...  этот маленький город не прощал ничего, хотя люди этого города умели понимать и в глаза смотрели.
 И спрашивала одна не молодая продавщица в магазине, что в том доме стоял, где он жил и был:
- А вы не наш новый прокурор?
- Нет
- А где вы работаете?
- На территории верфи мой рабочий стол
- А они же..., так почему же вы не как все они и работники верфи одеваетесь? 
- С начальником верфи и машзавода и двумя замами его водку пить будем сегодня вечером, они ко мне в гости придут. Мне сейчас нужно стол накрыть помогите мне, придумайте что и как, вы же знаете что нужно и как стол накрыть. Помогите  мне. Вечером и главу администрации в гости жду и пожалуйста перестаньте меня допрашивать, ибо многие знания приносят печали, ну пожалуйста перестаньте допрашивать меня. Хочешь они сами зайдут сюда к тебе купить все, они обычные. Она моргнула, показав, что поняла.

Он напрягся поначалу - это что же это за такое внимание к нему рыжей. Да ничего он не понимал как дурак.
Лишь когда уже уезжал навсегда из чужого города ее увидел ночью на улице беззащитно идущую в темноте рыжую женщину, остановился, подошел к ней и сказал сам ей - привет и обнял ее, да, ту рыжую женшину, обнал и поцеловал , мы прощаемся уже на всегда.

 


Рецензии