Вариант медитации

Я плохо понимаю, что такое медитация, поэтому я просто беру лист чистой бумаги и пишу:

Я не ведусь на свои чувства, которые обманывают меня.

Я верю только тем фактам, которые передо мной.

Чувства страха и паники охватывают меня, когда что-то идёт не так, как я запланировала, но это нормально.

У меня нет повода для расстройства и страха, потому что планы могут отодвигаться на неопределённый срок, но это не значит, что вся моя жизнь летит под откос.

Я откладываю свою впечатлительность и разговариваю с собой, как с испуганным ребёнком, который потерял маму.

Послушай, сейчас твоей мамы нет рядом, но она всё равно тебя любит. Представь, что она просто вышла в другую комнату, но это никак не повлияло на её чувства к тебе. Если ты мне поверишь, тебе не будет так страшно от того, что мама никогда не вернётся, что она ушла навсегда из твоей жизни. Твоя паника обманчива, потому что жизнь продолжается.

Завтра все твои планы сбудутся, а сегодня просто так случилось, что что-то пошло не так. Ты по прежнему в безопасности, несмотря на изменившиеся обстоятельства.

Ты успокоишься и начнёшь принимать обдуманные решения. И твоя жизнь снова обретёт стабильность, в которой так нуждается твоя психика.

Я тебя люблю. Мама тебя любит. Все к тебе относятся очень хорошо. Нет людей, которые тебя ненавидят и желают зла. Это самообман. Это самозащита твоей психики. Ты не нуждаешься в ней больше.


Рецензии