природа, практика - дружбы таки

зачем существует друг?

и/л/и ,

лист и печатн.машинка.



--
цитата любопытной, очевидной и поэтому оттого ли,
гениальной правильной правдивой etcd., мысли, фо-
рмулировки про такое понятие/явление человеч. ж.,
как  др у г(з ья) .
из прелестного пособия, методического etd., под
назв. "социокультурн. простр-во обыден. жизни" .,
(2оо2), гаск .



----
начало цитаты с моими дополненьями некими соотвв.:

>>

(..)

в дружескых группахх члены семьи (`первичной (социо-
культурноей ..ячейки) группы` )  могут-таки компенси-
ровать   де ф и ц ит :  переживаний , впеччатлений .,
infoрмацztiьён , (.!?)неизбежно-таки(?!.) существую-
щихх таки в (?!)ограниченном(-то) семейном круге(жке)у
(..!однако).


--
{стр. 6з, парагрф "дружеск.связи" ..}


(..)


<< .

--
конец цитиров.



----
моя монология:

**

почему отчего у меня друзей раз два и обчёлся ?!
-видимо, потребность /дефицит/голод - э#тих са-
мыхх переживаний таки впеччатленийй , info ->..
я не испытываю особливо что ли как бы не страдаю
соотв. сильно . голодом - в отношении друзей-то,
хотя, лукавлю, жажду эту испытывать приходится..
но. в целом всё же я одиночка . *

--
лист бумаги ..
да
печатн.машинка

испещренность*

мои други(зья).


Рецензии