Путь в Ад

Когда я слышала, ещё в пору его бытности кандидатом, от украинских избирателей, а так же от некоторых российских политологов:
- Ой, он хороший парень и совсем даже не дурак. Он наведёт порядок...-
было как-то странно слышать это. Ведь даже мне - человеку далёкому от политики, было почему-то понятно, что эта персона станет жалким подобием лидера Государства.
Я злилась, не понимая, что хорошего можно было увидеть в этом шуте гороховом. К тому же, на мой взгляд, в бездарном актёришке с противным голосом, что шваркал по ушам своими интонациями - далеко не бархатными.
Наверное все уже поняли о ком я? Да ,конечно же, о Зеленском! Казалось бы, а мне-то какое дело до этого ничтожества?
Да просто жалко народ и обидно за Державу, которая ещё совсем недавно процветала, а сейчас катится под откос с неимоверным ускорением благодаря бездарному управлению.
А чего можно было ожидать от команды дебилов под управлением фигляра?
То, что не смог сделать Порошенко благодаря своему неуёмному желанию обогащения за государственный счёт и тем окончательно разорить Страну, и пустить по миру её население, то с лихвой удалось сделать за несколько месяцев своего правления, Зеленскому.
Владимир Александрович благодаря своей некомпетентности в делах управления, а так же необыкновенной самонадеянности, привёл Украину к полному упадку - практически к распаду.
Последней точкой стал закон, принятый вчера Радой о снятии моратория на землю...
Если народ проигнорирует и не встанет на защиту своей единственно оставшейся пока ещё ценности из разграбленного всего остального, то Украине, как Государству, придёт полный и окончательный трындец. Помяните моё слово.
Народ Украины, мне жалко вас!
Может хватит равнодушно созерцать, как вас втаптывают в дерьмо? Может пора начать уважать себя?
Может пора навести порядок, освободившись от бандеровской сволочи и безмозглого, трусливого актёришки, взявшегося сыграть роль президента?
Вы, вообще-то, быдло или всё-таки народ со своими правами гегемона? Но видимо участь ваша предрешена, как у баранов, что ведут на заклание...
А ведут вас "пастыри" в лице объединившихся в союз против вас Порошенко и Зеленского...
Терпи терпила... Но в таком случае остаётся только пожелать лёгкого и короткого пути в Ад...

@ Наталья Анищенко март 2020


Рецензии