Приключения Зеленой Шляпки 5. Побег

Приключения Зелёной Шляпки 5. Побег

Пока «принцесса» Дуся спит на пенёчке у болота, в самый раз вернуться к ежу Тимофею и пёсику Полкану, которых, как мы помним, дракончик, накормил мухоморной кашей и отпустил погулять.
Ёж и пёсик весело бежали по лесу и вышли на небольшую полянку, по середине которой, греясь под лучами жаркого летнего солнца, стоял... снеговик. Вы когда-нибудь видели снеговика, «загорающего» под летним солнцем и весьма довольного жизнью? Держу пари, что не видели! Вот и ёж с пёсиком были чрезвычайно удивлены этим, а потому весьма осторожно приблизились к снеговику и остановились в дух метрах от него.
«Здрастье! А вы кто?» - спросил пёсик.
«Снеговик! Не видишь что ли?» - ответил Снеговик.
«Первый раз вижу говорящего снеговика, да ещё и загорающего под жарким солнцем....» - растерянно произнёс Полкан.
«А я не из снега сделан.... я ватный!» - ответил Снеговик.
«Правда?» - удивился пёс.
«Сам убедись! Можешь потрогать!» - ответил Снеговик.
Пёс стал щупать снеговика в разных местах, и тот стал хохотать: «Ой! Щекотно! Ой! Щекотки боюсь!»
«И правда ватный....- проговорил Полкан, обращаясь к Тимофею. - Пощупай!»
«Не хочу.... У него метла....» - профуфыкал ёж.
«Снеговик! А у вас случайно нет молочной косточки с мясом?» - спросил Полкан.
«Косточки нет, а вот морковка есть. На, держи!»
«Морковку не ем! Угости ежа!» - сказал Полкан.
Снеговик протянул морковку ежу: «Вот, держи! Ешь на здоровье!»
«Так вы мне свой нос предлагаете съесть?» - испуганно сказал ёж.
«Это не мой нос, а морковка, которая ещё не была моим носом. Ешь! У меня ещё штук  тридцать морковок осталась!» - добродушно ответил Снеговик.
Тимофей взял морковку и стал с удовольствием её грызть, а Полкан в ступил в разговор со Снеговиком.
«А откуда вы взялись, и как вы оказались на этой полянке, господин Снеговик?»
«Неподалёку от сюда стоит избушка на курьих ножках, в которой живёт Баба Яга и два страшных тролля...» ,- начал Снеговик, но Полкан прервал его.
«Я знаю! Баба Яга похитила меня, ежа и Зелёную Шляпку и принесла на метле в сою избушку на курьих ножках, где тролли накормили нас кашей из мухоморов и отпустили погулять...»
«Понятно... Теперь понятно, как вы здесь очутились! Но слушай дальше! Кто бы мог подумать, что эти два ужасных тролля окажутся творческими натурами! В один чудесный день, они объелись мухоморной каши и «изваяли» меня из мха, который, когда высох, стал как вата...»
«Должен сказать, что у троллей неплохо получилось! Вы похожи на настоящего снеговика, ну разве что ватного... Скажите спасибо, что тролли не изваяли вас в стиле Пикассо!» - проговорил Полкан.
«Это как? И на кого бы я тогда был похож?» - поинтересовался Снеговик.
«Вы бы были страшнее самого страшного тролля! Глаза были бы на месте ушей! Одно ухо было бы вместо глаза, а второе было бы на лбу, вместе со ртом, а лоб был бы на животе....»
«А нос?» - испуганно спросил снеговик.
«А нос торчал бы из  попки....» - предположил Полкан.
«Господи!  Как же мне повезло! Как повезло!» - воскликнул снеговик, проверив руками, на всякий случай, на месте ли глаза, уши и любимый нос....
«А как вы очутились на этой полянке?» - спросил Полкан.
«Тролли меня сюда притащили... Решили провести научный эксперимент... Растаю я под солнцем или нет?» - ответил Снеговик.
«А вдруг тролли захотят поставить научный эксперимент над Зелёной Шляпой? Надо её спасть! Но как? Представления не имею....» - озабоченно сказал пёс.
«Зато я имею!  Недалеко от сюда живёт корова Нюра. Мы с ней дружим... иногда... Нюра может помочь!» - сказал Снеговик.
«А вы можете отвести меня и ежа к корове Нюре?»
«Могу! Надоело мне стоять тут на одном месте, и ждать, что ещё придумают тролли! Пошли! Вперёд! За мной!» - воскликнул Снеговик, и перевались с боку на бок поковылял «вперёд». За ним последовали ёж и пёсик.... Неожиданно, лес кончился и они очутились в чистом поле.  Вдалеке они увидели несколько деревьев и какие-то маленькие домики.
«Вот и добрались! Полкан! Беги к тем домикам и погавкай, да погромче, чтобы разбудить корову Нюру. У неё  в это время дня — сиеста....» - сказал Снеговик.
 Полкан быстро побежал к домикам, а когда  подбежал,, то увидел странную картину. На высоком желтом бугре росли пять или шесть деревьев, облепленных покосившимися деревянными сараюшками. В одном сарайчике стола какая-то легковушка старой марки. На деревьях висело несколько скворечников, но ни одной птицы не было не видно, и не слышно. И голосов людей не было слышно. Полкан громко загавкал: Гав! Гав! Гав! Гав! Гав! А затем несколько раз громко крикнул: «Есть здесь кто-нибудь?» Никто не отозвался. Тогда Полкан вновь стал гавкать и не прекращал гавкать, пока не подошли ёж и снеговик.
«Хватит гавкать, Полкан. Я сам разбужу Нюру!» - сказал Снеговик и крикнул:
«Нюра! Нюрочка!  Это я... Снеговик!»
Через пару минут, заскрипела дверь одного из домиков, и в проёме появилась испуганная морда коровы. Увидев Снеговика, корова выскочила из дома и, с распростёртыми руками, побежала к снеговику: «Снеговик! Дорогой! Как я рада тебя видеть! А твой пёс не кусается? Ужасно боюсь собак!»
Корова Нюра, с разбегу, заключила в объятия Снеговика, да так, что с его головы слетело красное ведро, которое, очевидно, служило ему не то шапкой, не то кепкой...
«Привет, Нюра! Привет! Я тоже рад тебя видеть! И рад, что ты избавила меня от этого ужасного ведра на голове! Ты даже не представляешь, как оно сдавливало мою голову! Сколько раз пытался его скинуть, да руки не дотягивались....»
«Как поживаешь, мой дорогой Снеговик? Что у тебя новенького?» - поинтересовалась корова Нюра.
«Поживаю, как всегда, а вот новенького кое-чего есть... Сегодня на моей полянке появились ёж Тимофей и пёс Полкан. Они оказались пленниками Бабы Яги и троллей. Тимофей и Полкан, вот они — перед тобой, а вот их хозяйка, Зелёная Шляпка, осталась в доме Бабы Яги. Надо спасти её! Хотя.... хотя её могли уже и съесть... Но всё же надо попробовать!»
«Конечно! Конечно! Попытаемся спасти Зелёную Шляпку! Стойте все здесь и ждите меня! Щас вернусь!» - сказала корова Нюра и поспешила в сой дом.
Минут через пять, Нюра вышла из дома, с какой-то поклажей, которую она уложила в багажник машины. Затем она села в машину и завела мотор. «Победы». Автомобиль скатился с холма и подкатил к Снеговику.
«Все живо садитесь в машину!» - приказала Нюра.
Ёж и пёсик сели на переднее сиденье, а Снеговик едва разместился на двух задних... «Победа», тихо урча своим стареньким, но всё ещё сильным мотором, покатила к лесу....На полянке снеговика, корова Нюра высадила своего друга и поехала к избушке на курьих ножках, на ходу инструктируя ребят, что им надо будет делать когда они доберутся до хозяйства Бабы Яги.
Наконец, корова Нюра добралась до избушки на курьих ножках. «Здравствуй, Баба Яга! Привет, тролли! Вот привезла ежа с пёсиком... Уснули ребятишки чуть ли ни у порога моего дома!» - сказала Нюра.
«В самый раз привезла! Уже вода в котле закипела! Сейчас будем ужин готовить!» - ответили тролли.
«Да эти два сорванца пол -канистры бензина у меня выпили! Теперь они просто несъедобны. Пусть пока в машине посидят, чтоб бензином не пахло!.. Я вот вам молочка привезла парного, сметанки 30-ти процентной и сыра «Гауда» собственного изготовления! Угощайтесь на здоровье!»
Тролли и Баба Яга тут же уселись за стол, даже не помыв рук. Корова Нюра вынула из багажника машины поклажу и, шепнув ежу с песиком: «ваш выход через три минуты», понесла угощения хозяевам.... Баба Яга и тролли за минуту проглотили всё угощение, а ещё через две минуты уснули крепким сном прямо за столом (*очевидно у Нюры был свой секрет изготовления сыра «Гауда»....). Как только злодеи уснули, корова подала условный сигнал «Му! Му! Му!». Тимофей и Полкан быстро вылезли из машины, залезли в избушку на курьих ножках, осторожно сняли спящую Зеленую Шляпку с постели и бережно отнесли её в машину, где и уложили на задние сиденья . Корова Нюра уже сидела за рулём,  тут же нажала на газ и сказала: «Ребятишки! У заднего окошка есть бутылочка с парным молочком. Напоите Зелёную Шляпку!»
Полкан быстро достал бутылочку с соской и сунул соску в рот Зелёной Шапочке. Через минуту девочка пришла в себя и недоуменно спросила:
«Где я? Разве меня не съела Баба Яга?»
«Ты со своими верными телохранителями Тимошкой и Полканом в машине коровы Нюры, благодаря которой мы смогли спасти тебя от Бабы Яги и троллей!» - сказал Полкан.
«Здравствуйте, тётя Нюра! Большое спасибо, что спасли меня от Яги и троллей!» - вежливо проговорила Зелёная Шляпка.
«Не стоит благодарности, детка! Я дано мечтала отомстить Яге и троллям! Они меня давно достали! Заставляли бесплатно кормить их молоком, сметаной, сыром, угрожая съесть, если перестану их кормить...» - сказала корова Нюра.
«А почему вы, тётя Нюра, не уехали отсюда? У вас же есть машина?» - спросила Зелёная Шляпка.
«Дорогая! У меня здесь большое хозяйство! Шесть домиков общей площадью 18 квадратных метров! Не могла же я бросить свою недвижимость!»
«Могли бы продать....» - предположила Зелёная Шляпка.
«Пробовала.... Никто не желает жить по соседству я Ягой и троллями...»
«А как же вы будете жить дальше, по соседству с ними?»
«Сегодня я их накормила сыром и сметанкой со своим фирменным снотворным. Теперь они будут спать 33 года, три месяца и три дня!» - сказала Нюра.
«Это здорово! А куда вы нас везёте, тётя Нюра? К моей бабушке?»
«Для того чтобы ты, детка, смогла попасть к своей бабушке, ты сначала должна выбраться из волшебной сказки, в которую ты попала. Я помогу тебе. Сначала я отвезу тебя на то место, где ты повстречалась я Бабой Ягой, а когда доедем, то скажу что надо делать» - сказала корова Нюра.
Как долго они ехали, неведомо, но добрались таки до нужного места. Машина остановилась, и вся капания покинула её. Полкан и Тимофей сразу «побежали в кустики», а Зелёную Шляпку, корова Нюра подвела к тропинке и сказала ей: «Ты должна перепрыгнуть три раза через это место. Прыгай!»
Зелёная Шляпка прыгнула три раза и спросила: «А что дальше?»
«Стой, где стоишь! Сейчас дальше поедем!» - сказала Нюра.
Она позвала ежа и зайца и приказала им по три раза перепрыгнуть через невидимую линию на тропинке.
«Зачем это?» - хором спросили ребята.
«Затем, чтобы вновь не попасть в лапы Бабы Яги!» - сказала Нюра.
Полкану не пришлось дважды это повторять, и он стремительно совершил три больших прыжка. А ёж зафуфыкал: «А можно просто перейти?»
«Нельзя! Необходимо перепрыгнуть, не то не снимешь заклинания!»
Тимофей запыхтел и попытался прыгнуть.... Вообщем, с третьей или четвёртой попыток ему это, наконец, удалось... Корова Нюра села в машину и подъела к ребятам: «Быстро садитесь! Поехали дальше!»
Ехали они ехали, и добрались до места, где Дусенька повстречала Полкана, - она узнала его по пенёчку у тропинки, на который Полкан «поднимал ногу»... «Тётя Нюра! Остановите, пожалуйста, машину!» - сказала Зелёная Шляпка.
Машина остановилась. «Телохранители! За мной!! - приказала девочка и вылезла из машины, а за ней последовали Тимофей и Полкан. У пенька, Зелёная Шляпка попрощалась она с пёсиком, погладила его, дала ему оставшиеся пол -пирожка с капустой,  и затем прыгнула три раз в ту сторону, от которой впервые шла в лес.  Ёж Тимофей тоже попрощался с Полканом, пожал ему лапу, кое как перепрыгнул через невидимую линию  и встал рядом с зеленой Шляпкой.  Корова Нюра высунула голову из окна машины и спросила: «Ребятишки! А чевой-то вы там распрыгались? Поиграть захотелось?»
«Мы не играли! Мы прыгали, чтобы выйти из волшебной сказки!» - ответила девочка.
«Ах, вон в чём дело! Кажется, я забыла вам сказать, что прыгать надо только в том случае, когда необходимо избавиться от чар злых персонажей сказки, - Бабы Яги, например, а Полкан и Тимофей — положительные персонажи! Так что можно было и не прыгать!»
«Выходит, что я зря прыгал?! - запыхтел ёж.
«Выходит....» - подтвердила корова Нюра и добавила: «Ёж и пёсик могут бежать, куда хотят... теперь они в безопасности, а ты,девочка, садись в машину! Я отвезу тебя до конца сказки».
Зеленая Шляпка быстро села в машину и спросила: «Теперь вы отвезёте меня к бабушке?»
«А ты ничего не забыла? Ты ни с кем больше не встречалась в волшебной сказке?»
«Ой! Вспомнила! Встречалась! С лисой Алисой и филином Базилем! Они у меня золотую морковку взяли, чтобы посадить  на поляне глупцов. Через три месяца из неё десять золотых морковок вырастут!» - откликнулась Зелёная Шапочка.
«Ну и муу! - промычала корова Нюра. - Тебе, детка не повезло! Лиса Алиса известная сказочная особа! Она глава Парламента Леса! Её всё можно, и все её безобразия ей с рук сходят... Обманула она тебя, детка... Украла твою золотую морковку.. К стати.. а откуда у тебя взялась золотая морковка?»
«Я у папы взяла, чтобы бабушке отдать. Бабушка просто не знает, как можно прожить на пенсию в десять тысяч рублей.... Вот я и хотела ей помочь»
«Ну и дела! А кем же твой папа работает? Олигархом?» - спросила Нюра.
«Не знаю, кто такой олигарх, а мой папа работает футболистом!»
«Футболистом? Это те бездельники, которые мяч ногами пинают и за это золотые морковки получают?
«Мой папа не бездельник! И свои золотые морковки и честно зарабатывает своими ногами!» - ответила Зелёная Шляпка.
«Надеюсь, папа не будет тебя наказывать за золотую морковку....» - сказала Нюра.
«Я то же на это надеюсь» - ответила Зелёная Шляпка.
«Ты помнишь, детка, где ты повстречалась с лисой и филином?» - спросила Нюра.
«Помню! Возле маленькой зеленой ёлочки, рядом с которой росли два белых гриба и один подосиновик!» - ответила девочка.
«Это хорошо, что помнишь! Тогда поехали! А ты внимательно смотри в окно! Не пропусти это место!»
Вскоре, Зелёная Шляпка увидела елочку и три гриба возле неё. «Вижу! Вижу! Приехали!»
 «Ну что ж, детка. Теперь вылезай и попрыгай там хорошенько, не жалей ножек! Если повезёт, то выберешься из волшебной сказки!»
«Попрыгаю! Я люблю прыгать! Целыми днями только прыгаю и прыгаю!»
«Детка! Зелёная Шляпка! А у тебя есть имя? Как тебя родители зовут?»
«Зелёной Шляпкой....»
«А бабушка как тебя зовёт:»
«Дусенькой....»
«Вот что, Дусенька... Было бы хорошо, если бы все тебя называли Дусенькой! А будут продолжать Зелёной Шляпкой называть, боюсь, что ты опять в какие-нибудь приключения попадешь.... Ну прощай, Дусенька! Передавай от меня привет бабушке!» - крикнула корова Нюра и уехала....
Дусенька помахала рукой вслед уходящей машине и, не теряя времени, запрыгала: раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь.... Она прыгнула десять раз, чтобы наверняка покинуть волшебную сказку, но не знала: выпрыгнула она из сказки или нет?

Окончание следует


Рецензии