Дневник карантина. День 1

Ну, типа, здрасте… Я, вообще-то, не Ирина. Я, так сказать, одна из ее субличностей. Мы с Ней не очень-то ладим, поэтому высказаться Она мне обычно не дает. Вот я и сижу тихенько, преимущественно в Тени и примус починяю. Ну и каверзы иногда разные творю. Чего ж, функция у меня такая!

Вообще, все что про самосаботаж, прокрастинацию и прочее тупление – это мое, родимое! Хлебом меня не корми, дай только палки в колеса повставлять. Только Эта соберется что-нибудь такое активное, социально полезное сделать, получить плюсиков в карму, а тут – я! Раз, и энергопоток по тихому перекрою. Эта подергается, а сил то нет! И в карму - одни минусики. Так и живем. Она – три шага вперед, а я – два назад. Весело!

Но я свою работу знаю. И хорошо ее делаю! Обычно. Но тут что-то пошло не так. Карантин вдруг объявили какой-то. Социальное одобрение внешней активности в одночасье резко пропало. Риторика изменилась на прямо противоположную. Из каждого утюга теперь – сидите дом да сидите дома! Совершенно неожиданно стала приемлемой моя жизненная позиция – на диванчике полежать, херней пострадать. Никто тебя ни к каким свершениям не призывает своим неугомонным примером – десять форумов в месяц, восемь новых стран в год, семнадцать покоренных вершин и 100500 новых проектов… Вся эта деструктивная достигаторская инфографика как-то резко стала неактуальной… Нежданчик, однако!

Ну, а на меня по этому поводу резко снизилось давления со стороны сознательной части Этой. Которая так же хочет – форумы, страны, вершины, проекты! Обычно наше противостояние вовлекает много внутренних ресурсов, а тут послабление прошло. Сейчас объективно можно не хотеть. Поэтому Этой не надо вперед рваться, а мне упираться и тормозить. Гомеостаз у нас прямо какой-то наметился.

В нашем привычном напряженном состоянии мне сложнее присутствовать в текущем моменте. Я же типа вытесненная. До меня так, эпизодически что-то долетает. А сейчас жесткая блокировка поослабла, окошечки в мир образовались. Любопытно. Понаблюдаю хоть, что Эта делать будет в такой нетривиальной ситуации.

Сегодня, вот, видать в честь первого дня полного карантина, целый час на кухне орали дурниной и скакали… Ну, как бы это выразить поцензурнее… Козлиной? Ниче так. Мне зашло. Особенно ввв Ленинград, Фантом и Комбайнеры. Потолок не рухнул, соседи не прибежали, полиция не приехала. В следующий раз можно будет еще газку поддать!

Еще Моя сегодня йоговскую разминку делала. Ну тут меня сразу в сон вогнало. Вот если бы Она на диване лежала под сериальчик или на худой конец грушу какую мутузила – это я понимаю. А так – ни богу свечка, ни черту кочерга! Завтра пошепчу, что диван для здоровья намного полезнее…

Потом новости смотрели. На английском. Моя то сидит с умным видом, вникает типа в речи заморские. Понимает даже местами чего-то там. А я думаю – где протесты то все? Еще месяц назад весь выпуск был в забастовках и столкновениях. То французы третий месяц против пенсионной реформы на баррикады лезут, то школьники против изменения климата бузят, то немцы против профашистского политика на марш вышли, то итальянцы против мигрантов хайпуют, то мигранты против закрытых границ волну гонят, то латино-американские студенты тоже против чего-то по улицам бутылками кидаются… По сути уже было не очень важно против чего конкретно. Уж больно знойно они этим занимались! Любо-дорого поглядеть. Такая движуха везде в мире была! А сейчас – ну все по домам. Как рубильник переключили. Только вот куда эта энергия перешла то? Из кинетической в потенциальную? Закон сохранения у нас никто не отменял… И где теперь она рванет, когда достигнет критического давления? Ну, поживем – увидим…

В общем, ни че так. Прикольно у вас тут!
На связи… Я. Из глубин бессознательного.


Рецензии