Небесные Клины Журавлей в небе

31-03-2020

Небесные Клины Журавлей в небе


Видела эту красоту. на днях.

Красиво и печально.

Яркие святящиеся объекты-звёзды цепочкой подлетали и исчезали, пропадая из видимости.

Число исчезающих ярких объектов было очень большое.

Летели на расстоянии друг от друга
и по очереди
и вдруг исчезали. 


Я не знала, что это такое происходит и что это такое:
НЛО?  звёзды?  или имитация как люди умирают и с планеты с Вселенной уходят в мир их Души Домой?


Только это всё выглядело потрясающе.

Я говорила им мысленно:

- Вы такие все красивые и любимые! Мы вас всех любим!  Спасибо, что были тут с нами и светили во тьме на небе!  И на земле в жизни! Коли то Души Живые! Счастья и любви! 


Фотик и видеокамера была. Но снимать я не стала. просто смотрела.


Потом подумала. Что режим изоляции это помочь им уйти. Чтобы думали, что нас тут уже давно никого нету и им было лече от нас уйти и уйти дальше туда в их и жить.


Или это с Небес нам подсказывали так?   "Держать социальную дистанцию"?   "Умирают многие по очереди"? "И "Звёзды" в жизни тоже"?


Наверное, ктото уходили куда то и много.

Светящиеся объекты летели на расстоянии друг от друга, как в ряд и в ряду и , когда подлетали к неподвижной неисчезающей точке звезде в небе, в этом районе все исчезали, гасли и пропадали.



Только часть пролетали ещё дальше, ярко ярко светя.  Но тоже потом исчезли.


Это было нескончаемо долго.


Красиво.

Светло и печально и странно.


У меня был фотик цифровик в кармане. Но я не стала фоткать и снимать.

Мне почему то показалось важнее просто запомнить всё это и что было и как.


Потом я пошла домой, пить чай и греться.  Свет выключила. Чтобы летели и думали, нас тут уже нет никого. И чтобы устраивались в новом месте и жили.  А мы их любим и помним.


Мы не знаем и я не знаю, что происходит и как и почему и зачем.  Мы, как и раньше, мы по преджнему просто живём.


Это было очень красиво.


Что-то внутри меня меня позвало выйти вдруг в саду и стоять в саду и увидеть.



Инна


"Небесные Клины Журавлей в небе", рассказ
http://proza.ru/2020/03/31/1271
https://stihi.ru/2020/03/31/5857

"Расцели цветочки у меня в саду", песня

https://www. instagram.com /tv /B14hqoMngHi4WUxxmhNe4llQbZxtqQACU-BYJs0/


Я надеюсь, молюсь, обойдётся.
В доме каждом
Найдёться тепло.

И что мы уцелеем, с Любовью
Дети Божие,
Божий Наш Дом.


Рецензии