Запомню навсегда

Автор Бог Мироздания
Книга Бога 13
Послание Бога 43

1 Я Стук Колес запомню навсегда.
И Силу Истины запомню навсегда.

Источник Радости запомню навсегда!
Предстать пред Богом чистым(ой)буду я всегда.

Просить Прощенье я запомню навсегда.
Удары Сердца своего запомню навсегда.

Стенания Земли запомню навсегда.
Страдания свои запомню навсегда.
Уединенно жить стремиться буду я всегда.

Пройти Короткий Путь стремиться буду я всегда.
Уже Любовью Бога наслаждаюсь я всегда.
Знайте, Истина рождается, как всегда.

Уже приносит Сила Бога верность, как всегда.
И Любовь познается, как всегда.

Не превозносите лоск жизни своей, как всегда.

2 Уже знаете, Правда утверждает Истину.
Вы говорите- «локоть близок, но не укусишь»
Я утверждаю Истину- при желании, локоть можно укусить.
Опасно не признавать силу желаний.

3   «В ногах правды нет» утверждаете вы.
Правда- живая субстанция - Частица Бога Живого.
В ногах Правда не живет. Она живет в сердце.

4 - Людмила, мозг состоит из разума.
Ум Человека – предтеча разума.

4 Стул дает возможность сидеть. Его надо сделать
Надо его домой доставить, даже ему надо место определить.
Садиться надо там, где стул стоит.

5  Рука Моя может писать Послания там, где все стоит на своем месте.
Кроме тебя, на стуле никто не должен сидеть.
Моя Рука пишет много Посланий Истины.
Они вам дарят много Новых Знаний, меняют вашу жизнь.

6 Носители зла сегодня преступно превозносят техническую,
военную мощь богатых государств.
 
7 Преклонение перед нано-технологией, генной инженерией,
искусственным интеллектом, вижу и поражаюсь исполнителями воли
темных сил.

8 Преступно, малодушно производите «запчасти» из трупов
Детей Моих. Останки Человека надлежит предавать земле.

9 Законность уличает желание каждого Мне подносить
невероятные страдания

10 Много преступлений совершаете в лечебных, родильных Домах
у Меня на виду.


Рецензии