Про квитанции

   Современная жизнь закручивает нас и ежедневно преподает уроки терпения и вразумления. Ранее я думал о своем предназначении и для меня был понятно, что надо растить детей, строить дома и сажать деревья… Я всегда очень пунктуально производил расчеты по коммунальным платежам, старался максимально выполнять то, что обещаю и давал объективную оценку картины вокруг на основании жизненных фактов. Порой, моя вот такая правильность и обязательность, помноженная на природное упрямство, приводила к достижению цели любой ценой, и эта любая цена часто шла в противовес физическому здоровью и не приносила радости от достигнутого, а тут вдруг такое… Что происходит, где логика?
 Не скажу, что то, о чем сейчас буду говорить, произошло во мне по причине последних событий. Настал момент, когда в единый миг обострились все мои старые поступки, то, как жил, как к людям относился, сквернословил, врал… Нет, я не занимаюсь самобичеванием, просто ищу ответ, как со всем, что я наделал, разобраться? Не скажу, что последние годы я только делал, что думал, были конкретные вещи для изменения, но это очень личное, что точно должно быть у каждого.
 Мы здесь и сейчас, и, если суждено уйти, а рано или поздно это точно случится, что возьмем с собой? Скажу одно, что не квитанции за оплаченные коммунальные платежи.
 


Рецензии