О любви и боли

 СЛУЧАЙ ИЗ ДЕТСТВА

Сверкнув на солнце, острая лопата
глаза вдруг ослепила, как ожог,
моей ноги коснулась, словно вата…
Узнала позже – болевой был шок.

Я помню это первое мгновенье,
спорыш в пыли, кровавый темный след.
Должна быть боль – кричало мое зренье.
Но боли не было. Все не было. И нет!..

И только солнце вдруг остановилось,
лучи мне грудь пронзили острием,
и все перед глазами закружилось –
сестра, отец и мама, и наш дом…

Очнулась – по лицу стекают капли
воды. А может быть, безвкусных слез?!
К щеке прилипли волосы как пакли.
Отец меня куда-то нес и нес…

А мама простыню рвала с терпеньем,
вокруг валялось множество кусков -
приложенные к ране на мгновенье,
пропитанные кровью и песком.

Забинтовала мама ногу туго,
и расползалось красным островцо.
Я боль улавливала больше слухом,
заглядывая в мамино лицо.

Оно было белее снега, мела,
белей простынки, что меня касалась…
Я только мамочку в тот миг жалела,
терпела боль и слабо улыбалась.

О, память детства, все не понарошку!
Когда мне жизнь на рану сыпет соль –
я вспоминаю, как поранила я ножку,
и как любовью заслонила боль.


Рецензии
Лидия, Вы в стихотворной форме выразили все - и свою боль, и любовь Ваших родителей!
Зеленая.
http://proza.ru/2012/04/27/716
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   09.04.2024 07:06     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам!
Это стихотворение, без ложной скромности, считаю творческой удачей. Удалось передать очень важное...

Ли

Лидия Мнацаканова   09.04.2024 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 90 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.