Рука моя

                МОЯ РУКА

     Рука моя – слуга и господин. Слова «я как без рук» -  значит, один. Мне близкий человек - вот как моя рука… Ее не чувствуешь, не заболит пока. Не важно, что на пальце лишь панариций, глаз не сомкну, мне до утра не спится. Больной мизинец все задевает. Мучительнее боли не бывает!..
    
     Рука моя - надежная подруга. Распяты к небу пальцы ради друга, который покоряет Эверест. То пучкой осененный крест, то пальцы, сжатые в кулак, когда, казалось бы, никак… То ношу друга на плечо берет… Рука моя творить не устает!..

    Что в ней?!.. Всего пять пальцев и ладонь. Рука жива, пока струится в ней огонь. Рука моя - ты нежности запас, лишь бы в душе огонь тот не погас.
    
      Кому не нравится моя рука? Интеллигенты смотрят свысока - нет тонких пальцев. Ну что за маникюр?!.. Толстой считал - для пфив это и дур, для тех, кто с детства не привык трудиться.

А я рукой своей  могу гордиться,  она от Бога мне дана природой. Зачем ей следовать за глупой модой?! 

Количество трудов ее и подвигов не счесть… Моя рука! Спасибо, что ты есть!


Рецензии
Лидия, женственно получилось, искренне. Ваша рука заслуживает и восхищения и благодарности, Господь ниспослал Вам литературный дар,умение дарить тепло.

Виктория Романюк   19.03.2024 16:37     Заявить о нарушении
Ох, Вика, ваши слова просто Песнь... Смутили меня. ✋️ 🫶 Конечно, я благодарна Богу за руки, это же настоящие помощники, проводники всех желаний и чувств. Вообще к телу желательно относится как к настоящему чуду, но человек поздно приходит к такому осознанию. Спасибо, Вика, приятно, что Вам понравилось!

Ли

Лидия Мнацаканова   19.03.2024 17:29   Заявить о нарушении
Относиться (оп.)

Лидия Мнацаканова   19.03.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.