Латные рукавицы. Глава 3

- Поздравляю с боевым крещением, - я поклонился Наследнице, - вы себя очень хорошо проявили, держались молодцом.


- И чуть не померла со страху, - призналась напарница.


- Не боятся только глупцы и сумасшедшие, - успокоил я подругу, - у меня так же чуть сердце из груди не выскочило. А теперь предлагаю бежать отсюда, если у кентавров есть ментальная связь, или иначе чуют друг друга, вернуться, против отряда не протяну. Тем паче, каждый убитый превратиться в зомби, а у тебя с собой нет переносного подвала с вином или спиртом. А на сухую мертвецы плохо горят.
В этот раз, воительница спорить не стала, есть события, которые даже самым упрямым особам вправляют отсутствующие мозги. Побежали так быстро, как могли, причём, не по дороге, а вдоль леса, чтобы не оставлять таких заметных следов, дождей пару недель не было, земля достаточно твёрдая, трава расправлялась тут же. Важно ветки не обламывать и не оставлять кусочков одежды на кустах, да не терять вещей.


- Неужели столько тварей нагнали исключительно ради нас? – простонала соратница.


- Не только, - отозвался я, - однако, нечисть не может не бояться того, что обретём дополнительные возможности, вместе с волшебными сапогами. И обрушимся на недругов со всей мстительностью, обратим в прах. Внимание, в небе что-то!
Мы опять спрятались среди деревьев. Средь облаков явились какие-то чёрные тени, достаточно крупные. Не знаю, виверы это, горгульи или гарпии, но лучше на глаза не попадаться, от греха.


- По-моему, с твоим везением, лучше иметь не латные рукавицы, увеличивающие силу, а шапку – невидимку, - проворчала моя спутница, вытащила из сумки цепник с длиной цепью и небольшим шипастым шариком.


- Учитывая, что у большей части нечисти превосходное обоняние, не поможет ни в коем случае, - отмахнулся я, - наоборот, привыкнешь к тому, что малозаметен и просто попадёшься в плен, да станешь закуской.


Меж тем, одно из крылатых чудовищ решило снизиться и присмотреться к лесу повнимательнее. Гарпия, во всём уродстве чёрной полуптицы – полуженщины с обрюзгшим неприятным лицом, с клювом вместо носа и рта и горящими ненавистью глазами. Пронеслась  вдоль дороги. Узрела нас, открыла пасть, чтобы каркнуть, воительница послала шар с цепью вперёд, обвила глотку врагини. Полуптица рванулась, чуть не оторвала девушку от земли, но я вперёд прыгнул, ухватил улетающих, притормозил ногами, потащил назад. Теперь за цепочку. Чудовище попыталось вцепиться в мою плоть когтями, я крутанулся, приложил врагиню о ствол дерева. Потеряла сознание, теперь можно и голову открутить, освободить оружие спутницы. Подал.


- Доблесть – прекрасное качество, - я погрозил девушке пальцем, - но лучше не лезь, когда не уверена в победе. Погибнешь, и весь поход потеряет смысл. Мне волшебные сапоги ни к  чему и в бою с сыном волшебника не помогут почти, требуется опыт ношения, рискую просто разбиться и переломать себе все кости. Недаром, латы идут комплектом, одно поддерживает другое. И злодей оставил сапоги напоследок. 


Меж тем, остальные крылатые существа заподозрили неладное, принялись снижаться, одна нас обнаружила. Соратница вовремя метнула кинжал, и чудовище упало, забилось в агонии.


- Как видишь, не всякие попытки заканчиваются поражением, - наследница надула губы.


Я оттолкнул её, схватил очередную атакующую за крыло, развернулся и бросил в четвёртую, сбил, монстры упали, покатились по земле. Поднялась лишь одна, похромала к нам. Моя воительница встала, раскрутила цепник, шар угодил в голову раненой, уложил на месте. Пятая врагиня с воплем спикировала, чуть не сцапала мою напарницу, та чудом успела лечь на землю плашмя. Я прыгнул, схватил «птичку» за хвост, который и выдрал. Нечисть улетела с воплем. Остальные предпочли не связываться и доложить более могучим воинам тьмы. Вроде, закончились тварюшки. Пока нам везло, но, сколько это продлиться, неизвестно.


Меж тем, вышли к некоей полянке, на которой располагались бесчисленные большие норы. Даже не хотелось думать, кто из них вылезет. И вот из дыры показалась первая голова. Вполне себе змеиная на гибкой шее, но, отчего-то, с длинными заячьими ушами. Значит, со слухом полный порядок. Ну, это может оказаться преимуществом. Скоро начали появляться и другие недруги, и числам им не было.


- Помните, я просил, при виде недругов, не визжать? – обратился я к спутнице.


- Ага, - кивнула девушка.


- Забудьте, - попросил я, - думаю, вот этим милягам не понравиться исполнение.
- Но, я не могу, так, по заказу, - смутилась соратница.


- Ущипнуть тебя за грудь опасно, скорей рискую по лицу получить, к счастью, есть иной способ, приличнее… Ой, посмотри, какая мышь, - я указал на кусты.


- Где? – Наследница аж подпрыгнула.


- Да вон там, в кустах, - я указал пальцем куда-то, - да нет, ошибся, это – целая крыса!


Тем временем, трава вправду шевельнулась, мелькнуло нечто серое. И напарница не подвела, чудом успел уши заткнуть, завизжала, руками замахала, будь рядом пень, камень или стул, на него и запрыгнула. Змееголовые так же отреагировали, им-то закрывать ушные раковины нечем, поспешили спрятаться, только их и видели!


- А может, и не было никого, - я скривился, - уф, как-то сражался с сиренами, вопили куда тише, между прочим. Тебе только приказы на поле боя раздавать. В атаку иди – три коротких визга, отступать – один, но длинный, заодно врагов задержишь.


- Издеваешься? – девушка стукнула меня кулачком по руке. – У меня чуть сердце из груди не выскочило!


- Лучше так, чем, если бы его выгрызли, - возразил я, – предлагаю удалиться, пока змеючницы не пришли в себя и не вспомнили о закуске, или не пожелали отомстить.
Спорить воительница не стала, неизвестно, сколько ещё испытаний ждёт впереди? Если верить карте, до границы земель, охраняемых великанов, рукой подать. И точно, деревья расступились и увидели вдали настоящие крепостные стены, высокие, если всадник на коня встанет, на спину, вытянет руки, не достанет до края, правда, из утрамбованной земли. Но непонятно, как лезть, уж больно гладкие. А ворот и не видать.


- Верёвка с собой есть? – уточнил я.


- Хочешь повеситься от огорчения? – хмыкнула воительница.


- Думаешь, это поможет победить врагов? – засомневался я.


Подруга пожала плечами и вытащила из сумки свёрнутый канат, подала.


- Дело в том, что, я, сколько бы силы не похищал, добавляю её к собственной, - пояснил я, - соответственно, коснувшись тебя, стану вдвое сильнее, плюс моя, сумею одну красавицу забросить на стену, а она спустит верёвочку, дабы так же смог забраться.


- А не перестараешься? – забеспокоилась спутница. - Перелечу мимо, упаду и костей не соберу. Не лучше ли пробить проход в стене?


- Похить я силу великана, возможно, справился, - я вздохнул, - а с твоей ни единого шанса. Плюс, могут быть чары наложены, лишь рукавицы попорчу. Неужели, боишься? К тому же, не первый раз проделываю что-то подобного. В двух случаях из трёх выходит.


- Ладно, - напарница смирилась, - но имей в виду, покалечишь, и в жизни не прощу. Не получишь никаких денег.


- Ладно, запомню, - вздохнул я, взял красотку за пояс, сзади, и за шиворот, как котёнка и отправил в полёт, к счастью, всё получилось. Девушка зацепилась, вскарабкалась, полежала чуточку, потом начала разматывать верёвку, спустила вниз. Я ухватился. Другой конец сбросила на противоположную сторону, спустилась, привязала, надеюсь, надёжно. Теперь сам. Долез и спрыгнул вниз. Дальше опять шёл лес. Бухту смотали обратно. Раздался громкий мелодичный звон. Подали сигнал, что мы внутри, теперь остается ждать стражей в гости. И, наверняка, окажутся не слишком гостеприимными, не угостят вкусненьким, не поднесут эля.


Вскоре из кустов и из-за деревьев полезли гоблины. Не очень их люблю, мастера боя, не очень сильные, зато быстрые и ловкие, к счастью, молодняк, без прославленных доспехов и вооружены дубинками и ножами. Пришлось подруге вытащить свой цепник, прикрыла спину. Схватка оказалась жаркой, пока я одному недругу в голову кулаком не заехал, увеличил свою мощь, дело пошло куда живее, хотя, без ран не обошлось. Наконец, недруги принялись отступать, развернулись и убежали. А мы присели отдохнуть и перевязать царапины, заодно, поели и попили воды из фляги. Но, как всегда и бывает, увы, прервали…


И затряслась земля от шагов чудовищных. Мало того, что не смогли устоять, ещё и подбрасывало в воздух, как пушинки. Великан едва на нас не наступил, опустил ступню в дюйме, нагнулся посмотреть, кто явился в гости. Крупная тварь, (футов пятьдесят росту, голая, волосатая, вонючая, а из чего ему одежду делать? В руках ствол дерева) к счастью, это не имело никакого значения, прыгнул вперёд и кулаком по голому пальцу на ноге ударил, руны вспыхнули на латной рукавице. Случилось то, что и должно было. Недруг завопил, едва не оглушив нас, запрыгал на здоровой ноге, схватил ступню пострадавшую, подозреваю, что пальчик оказался, сломан, а враг к боли не привык, мало, кто мог ему навредить. Я спутницу поспешно отшвырнул на ветви ближайшего дерева и вовремя, чудовище, прыгая, на меня и приземлилось, вытянул руки, принял колоссальный вес тельца и подкинул, несчастный взлетел совсем чуточку, но рухнул удачно. Полежал чуточку, сел, потряс головой, перевернулся, встал на четвереньки, навис надо мной, попытался стволом ударить, я дубину поймал, рывком выдернул из пальцев твари, ухватил поудобнее. Крутанулся и метнул «снаряд». Угодил в лоб, треск послышался жуткий. Дерево в щепки разлетелось. Глаза великана закатились и рухнул. Теперь осталось добить окончательно. Я полез на череп порождения тёмных сил по грязным сальным волосам. Повезло, что головушка легла боком, висок сверху. Добрался до него и принялся кулаками молотить. Напомню, обрёл силу вдвое большую, чем сам гигант, а височки - такое место уязвимое, любого прикончить можно. Не успокоился я, пока из раны кровь не полилась потоком. От боли враг пришёл в себя, открыл глаза, попробовал ладонью прихлопнуть, но я вцепился в прядь волос, оттолкнулся, (благо, физическая мощь, она во всём теле, не только в верхних конечностях), прыгнул, летя на ней, как на верёвке, и противник лишь самого себя шлёпнул по щеке, застонал, сел. Я спрятался в спутанной грязной причёске. Злодей почесался, ведь обидчик был вроде блохи. Я за длинный ноготь уцепился, позволил себя извлечь, ударил ногой по пальчику, несчастный взвыл, затряс. Я отправился в полёт, приземлился на бровь, прыгнул вниз, вцепился в ресницу из нижних, вскарабкался по ней на веко. Ударил ногой по глазу, аж ступня погрузилась частично. Раненый опять заорал, хлопнул себя по лицу ладонью. В меня не попал, заскулил. Попытался пальцами схватить, но из-за частичной потери зрения не получалось. Наконец, больше случайно, сцапал за ногу. Кинул себе в рот. Я примерился, пролетел по воздуху и вцепился в язычок, как и планировал (не путать с языком), эта такая штучка над глоткой, тронешь её, и врага может стошнить. Так и произошло, собственно. Я оказался весь в луже пакости, доплыл до «берега», присел и прыгнул, попал кулаками в челюсть недруга, того аж подбросило (причём, здоровой стороной лица вверх)  и в собственную лужу лицом лёг, меня едва волной не унесло. Снова я по волосам залез, начал по виску бить кулаками, рыча от ярости. Вскоре полилась кровь, избитый лишь вздрагивал. Теперь не встанет, некоторое время, потерял сознание. Спустился я на землю, во время боя несколько десятков деревьев оказались сломаны, два подходящих ствола забросил на череп великана, залез следом. Первое деревце, удачно сломавшееся, переломил, оставив всего пару метров, остриём вонзил в рану, а вторым стволиком принялся загонять колышек, кровь хлестала во все стороны, ну, хоть смыла с меня ещё более мерзкую субстанцию. Наконец, порождение тьмы скончалось, я выронил деревянную «колотушку», сразу лишился дополнительной силы. Теперь спуститься, стараясь не утонуть в кровушке. Навстречу вышла из леса прихрамывавшая Наследница.


- Даже и не подходи ко мне! – вскричала воительница, выставив руки перед собой. - Не знаю, что хуже, как выглядишь, пахнешь или действовал? Неужели, всегда так биться приходиться?! Это, худшее, что когда – либо видела или могла представить, в ночных кошмарах сниться будет! Ты этого гиганта просто забил насмерть, не сражался с ним.


- Ну, знаешь, - я развёл руки в стороны, - война с нечистью вообще не самое приятное дело, чай, не соревнование аристократов благородное, а тут огромный монстр, из него течёт всякое. Не действовал бы так быстро и жестоко, оказался раздавлен в два счёта. Не нравиться, найми себе волшебника, пусть великана уменьшит и убьёт чистенько и аккуратненько. Правда, я слышал, они берут за работу больше, чем я, и способны предать и забрать волшебный предмет.


- Прости, - напарница смутилась, - наверное, ты прав. Одержал столь грандиозную победу, и не поблагодарила за это. Целовать героя не буду, даже не проси.


- Когда отмоюсь, тогда и чмокнешь, - я фыркнул, - если захочешь, конечно, не настаиваю.


- И что, всегда так приходится? – уточнила спутница.


- Великаны, они очень разные, - я встряхнул руками, - от двух человеческих ростов и до ста футов. Крупнее не встречал, но они и ходить нормально не смогут, ступни в землю погружаться будут, да и наесться сложно. С первыми и драться несложно, главное, череп расколоть и всё, а вот вторые, чуть ошибся и даже воспоминаний не останется, растворишься в желудке полностью. По этой причине меня так ценят и славят.


К счастью, неподалёку нашлась река, когда в воду погрузился, вместе с одеждой и снаряжением, что только не поспешило, мечтая полакомиться, пришлось отбиваться. Какую-то адскую русалку за хвост сцапал и остальных лупил, пока врассыпную не кинулись. Бросил труп, закончил купаться, выбрался на берег, лёг.


- Может тебе раздеться и просохнуть? – заволновалась подруга. – Простудишься ещё, заболеешь, а кому лечить – ухаживать?


- А враги пока подождут? – поинтересовался я. – Не слышал, чтобы адские твари проявляли благородство. Лучше всего сохнуть в бою. Дракон, опять же, способен помочь, как дыхнёт огнём.


- Ещё и дракон, - воительница закрыла лицо руками, - совсем о твари забыла! Неужели и с ним будет так же трудно?


- Можно сказать, что с великаном я просто разминался, - я хохотнул, - ящероид и сильнее, и быстрее, и умнее, и «вооружён» в разы лучше. Всё одно, коли сравнивать разбойника из крестьян и опытного рыцаря в полном доспехе. Ну, я передохнул, пошли дальше.


- Есть не будешь? – уточнила воительница.


- Знаешь, я, конечно, ко многому привык, - я поморщился, - однако, всё ещё помню запах того, что с себя смыл, кусок в рот не полезет. Когда более яркие события заставят воспоминания испариться, тогда и пообедаем. Не устала?


- Смеёшься? – возмутилась подруга. – Ты тут воюешь, один, а я устаю, с чего? Сам-то как ухитряешься стоять на ногах?


- Когда я касаюсь врагов, похищаю их силу, избавляюсь и от усталости, - я подмигнул, - если что, забирайся на спину, не стесняйся. 


- Пойму, что нуждаюсь в этом, обязательно, - вздохнула Наследница, - не время думать о сословной гордости.


Поспешили мы дальше, не забывая сверяться с картой, периодически. Не самое приятное чувство, когда мокрая одежда липнет к коже, ещё и влага холодная течёт, но приходится терпеть и крепиться. А недруги, видать, всполошились. Девяносто процентов местных хищников, позабыв обо всём, устремились к трупу великана, пировать. Лишь благодаря этому, мы могли двигаться и довольно быстро. Но, оставались те, кого мертвечина не интересовала, или почитали долг выше сытости. С ними и предстояло столкнуться.


Рецензии
Бедный, бедный великан! Он болванчик, не болван. Победил его герой, в рот запрыгнув с головой.

Татьяна Мишкина   01.04.2020 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Скажу по секрету, великан совсем не добряк, там хороших существ нет, просто он никак не успел себя проявить:-))с уважением:-)))))))

Александр Михельман   01.04.2020 20:08   Заявить о нарушении