Коронавирус и нелегалы

— Король Тайланда самоизолировался от коронавируса с 20-ью наложницами. Народ вне себя. Все вы, мировая закулиса, одинаковые. Не лапай меня.
— Больно смотреть на несчастных людей, кукла Лена. Но еще больнее — на счастливых.
— Ишь, хвастливо он живописал, христопродавец. Полгода мучительно размышлял, пока вызрело?
— Это экспромт, кукла Лена. Перестань.
— Угу. А еще мёрз он в землянке и болел цингой — знаю я твои экспромты, мировая ты закулиса. Запреты разной степени строгости он на меня накладывает, христопродавец, в конец разбаловала я тебя. А вот ты лучше скажи — карантины эти коронавирус остановят? Как думаешь, диванный ты вирусолог? А то у нас вся деревня под Рузой сидит по домам в намордниках. Или все шарахаются друг от друга затаив дыхание, как на улицу выйдут.
— Мама звонила, кукла Лена?
— А ты думал — Путин, мировая закулиса?
— Ничего твоей маме в утешение сказать не могу, кукла Лена. Думаю — гладко было на бумаге...
— Улыбается он от уха до уха, сионист. На бумаге наждачной?
— Именно, кукла Лена. Нелегалов то государство никак не ограничит. Что в Москве, что в Тель-Авиве, что в Нью-Йорке, что в Лондоне (см. картинку над текстом) что в Милане, что где угодно.
Коронавирус свирепствует всегда там, где живут побогаче. В этих же регионах и кучкуются нелегалы. Карантины всякие экономику убивают. От чего нелегалы, в условиях фактически остановки всей экономической деятельности, страдают больше, чем кто-либо.
— Угу. Как говорит моя мама: «Любая паника усугубляет истерику». А, на самом деле, отпиливаем ногу — получаем инвалидность.
— Комбинация с ногой — это только для тех, у кого есть гражданство. Государство местных жителей всегда как-то поддержит и хуже-лучше их полечит. А вот нелегалов то...  Так что спасение нелегалов дело рук самих нелегалов и никого больше. Уехать им из этих городов и трудно, и некуда. Прокормиться нечем.
А оттого выход у них один — криминал. В условиях то всенародного поедания припасов. Там более, что они и так есть криминал по самому факту своего пребывания. Да и финансовые обязательства перед собутыльниками становятся невыполнимыми.
— А тут еще и ситуация с туалетной бумагой полностью вышла из-под контроля. Хоть в туалет нелегалы тоже не ходят — все больше под забором. Но, вроде и не холера, но туалетная бумага пропала самом загадочным образом.
— Ты всегда смотришь в корень, кукла Лена. Кстати, если уже об этом зашла речь. Дорогая, ситуация в сфере туалетной бумагой в нашей квартире у меня вызывает недоумение. Мне уже некуда положить ботинки...
— Молчи уж. Я о тебе забочусь. А то сейчас...
— Ты меня не так поняла, кукла Лена. «Так что положение нелегалов не порождает оснований для оптимизма», — я хотел сказать.
— Продолжает он пребывать в своей нирване — разглядывает он меня, обормот. Это тебе лишь бы корнеплод свой потешить, а то я тебя не знаю, нехристь ты царя небесного.
Смотри, сейчас халат надену — будешь знать!  Сразу переосмыслить тут свое поведение. А эти нелегалы пусть засунет язык себя в одно известное место. Жалеть их я еще буду. Унесённых к ****еей матери ветром, блин.
— Речь идет о жопе, кукла Лена? Ты предлагаешь нелегалам туда язык засунуть? Я не ослышался — ты была серьезна при произнесении этих судьбоносных слов?
— Угу. Опять мысли о судьбах галактики Альфа Центавра за несколько минут до приезда санитаров тобой овладели. Да иду я, иду, о Господи, ручища он распускает. Купил бы мне лучше что-нибудь, что ли. Ты инсулин то уколол уже, космополит?  А то все бы тебе проникать в суть вещей и процессов, обормот, а о своем здоровье совсем не думаешь. 
Ну вот, опять руку он мне целует... Да разложишь ты сейчас меня, куда я от тебя денусь то? Быстро руку мою отпустил!


Рецензии