Самоизоляция

                Из подслушанного разговора жен вражеских дипломатов.


                ***


-(с наигранным  ужасом) Сара, что с тобой?!


-Как что? Самоизолируюсь.


-Ну, слава богу. А то я думала, что ты окукливаешься.


-В смысле?


-Как гусеница. Только та использует для этого шелк...


-...шелк? Почему я сама не догадалась! Как там у ИХ классика? В шелка и золото одетые леса!


-Продолжай, Сара, продолжай. Ты уже напоминаешь мумию, запутавшуюся в туалетной бумаге.


-Чувствую себя царицей. Как её...? Хананамити?


-Нефертити, Сара, Нефертити. А теперь будем оборачиваться стрейчем. Тебе с пупырышками или гладкую?


-(уже невнятно) Конечно с пупырышками.


-Я так и думала. И это правильно. Как хорошо. Сижу в кресле, ты рядом стоишь. Начинаю нервничать, тут щелк, щелк...


-(ещё более глуше) А мы не слишком меня изолировали?


-Нормально, Сара, нормально. Сейчас я ещё рулон обоев и клей принесу.


-(с надеждой) А может, он и так меня не достанет?


-Лучше перестрахуемся.


-А потом?


-Потом, Сара, я принесу канцелярский нож и вырежу главное отверстие в твоей куколке.


-(с подозрением) Для моего Свина?


-Нет, Сара. Он пусть сам долбится.


-Для ...твоего. Ах, я давно подозревала.


-Не дождешься. Хотя и звучит, свинг для Свина, но...


-Ты меня пугаешь. Я уже не хочу самоизолироваться.


-А ещё, Сара, я принесу розги и буду долго и сильно прикладывать их к вырезанному отверстию.


-(чуть не плача) Мне страшно. Выпустите меня отсюда. Я не хочу больше окукливаться. Я не хочу непонятные мне розги. Может, не надо?


-Надо, Сара, надо.


-(плачет) Ну пожалуйста...


-Да, пошутила я. Просто вспомнила один здешний фильм. (разрывая бумагу) Лети, белянка, к своему Свину. Только не забудь маску.


-Какую?


-Господи, Сара. Нет, не помогла тебе самоизоляция.  А может?

 -(возвращаясь) Наливай! Ударим по вирусу народным средством!

 -Умничка, Сара. Знаешь, здесь перед боем всегда наливали...

 -А вот с этого места поподробнее.

                ***

 Из донесения. Прослушав разговор, агент предлагает снизить цену на главный антидепрессант. Предложение будет рассмотрено в ГД Р. Агента же, за инициативу и внимательность, наградить новым портфелем.


Рецензии
Новое слово прочно засело в сознании.

Игорь Леванов   19.05.2020 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.