Тут как сказать...

Мамой брел по тропке с левад от речки… потряхивая мокрой гривой. Кого-то матом покрывал и хаос поминал. Фиаско говорит, он вчера здесь потерпел… и репутация плохая. И сама змея не милосердна… чарующий «алмаз» он в карточной игре чуть здесь не потерял. Жизнь, мысль с чудовищным узором. Изнемогаем он в суровости войне… Его окликнула Пятровна, когда он переходил дорогу к собственной скамье.
- Мамон! Ты персонаж из сказок, или мой домысел?
Я! –это я!  Затейница судьба… По мягким меркам, катком прошлась, как молния ушла в отхожее притуплённое место.
-У тебя Мамон не череп, панцирь неандертальца.
-Судьба распорядилась так. Зато лоск, блеск в очах… и дым горячий в жопе.
-Тяжел твой крест.
-Не крест, -одна морока. Где существует месть, вендетта и вражда… там истинно беда. Как хорошо, что рано умер мой отец и тесть… а то бы…
-Бездарность получила ордена?
- Безбожие- интеллектуальная игра. Опустошено нутро во имя отрицаний…
-Да! Срет один, а вокруг – коллективная безответственность.
- Это традиция, согнать раба с земли во имя разрушения.
- Сам государь в России был не богом. А малое зерно,- его творение, сотворено, во имя жизни… с маской примирения.
-Чрез узкие врата мы входим в рай. Чрез створчатую дверь шагаем в ад горнило.
- С женой бок о бок, а ссора компонент…изюминка, факт общеизвестный.
-Русский человек, он без царя, зато с цепями дум и предрассудков.
-Поэтому его не грех трясти… а подсахарив и выжать сока на две жизни. А жестикуляция твоя Мамон, нервозно в дышло.
-Витийствуя за рюмкой здесь, и при тебе… я оседлал нелепое в период легитимизма.
- Какая речь! Табе бы быть не губернатором, а президентом.
- Который год нас учат разным изречениям… трезв этих слов не помню. А выпью: - как моча течет чрез рот с ехидной пеной. Ничтожен…- мусор человек. В истории он всегда здесь крайний- лишний.И с лютой ненавистью ненавидят его кадеты, либералы, анархисты. Витийствуя в экране и газетах… о народе, лизоблюды выражались мерзко.
- Смотри Горемиха бежит, несет нам причастится.
Горемиха влетела между ними, как птица с изломанным крылом и запричитала. Маруся сука, ****ь на рубль все же обсчитала… ей швабру в рот, чтоб под мужиком больше не кончала и чтоб ее пробрал понос.
-Остепенись! На рубль ты можешь что купить? Гомляш коровы по курсу доллара в сто раз дороже.
-А где сироп?
- Он у меня под сердцем… Пятровна, а где рюмки.
- Мамон! Ты наш Наполеон и Бонапарт… осиный лист России здесь в селе жуешь… бяги , у меня на столе и рюмки и закуска.
Мамона в таких случаях упрашивать не надо. С подносом подлетел Пятровне поднос передал и побежал за табуреткой. Расположились мирно, солнышко светило, но неясно. Мешала пелена.
Горемиха – всезнающая сорока- птица, вертя хвостом, то бишь, тощим задом молола прекрасно языком.
- Сучки в моем глазу, мешают даль ту видеть. Как бы себя, и вас здесь не обидеть… мы по наущению других… с соседями враги.
- Приведи пример.
-Калмычка вон таращит образ мерзкий. Все думает, как отомстить за содеянное мне. Сочувствует не нам, как мне известно.
- Её клопы по-видимому заели. Иль тараканы прусские волной идут.
-Какие тараканы. Здесь крысам радость в колыбели. Я знаю цену, благодарности от тещи я не жду.
- Да ты вчерась её чуть здесь же не убил…Пятровна жаль спала… она бы подтвердила.
Бил, бил! Да не хватило сил, её язык клещами вырвать.
-Кто помешал?
-Милая жена, и ты. Мамона лицо исказилось, в гримасе появились алые конопушки- пятна. Он посмотрел на Пятровну.
-Мамон! Вчерась мы распрощались как истинные гости и друзья. Горемиха подтверди. До этого я сам знаешь …- спала. Потом собрала в охапку кости, домой ушла. Горемиха осталась здесь, ушла со мной. На полу на рогожке мяла свои кости. А ты еще здесь яйса мял… и песнь орал. Конец в штанах искал. Но видно    не нашел и не достал… здесь же и подмылся.
-Не ври! Я стройным шагом пишов до дому. Лег спать. Тут не в коня овес… чуть-чуть рыгнул, не раздеваясь на кровать улегся. Забыл запереться на засов. Проснулся утром. Я сплю с открытой дверью и окном. Налей, рассказывать мне больно и уж стыдно. Спасибо, кусочком хлеба закушу,- продолжу.  Проснулся я окно и дверь открыты настежь. Я весь обоссан с ног до головы. А на груди… вот крест вам, не совру. Гомна такая куча… не меньше таза в три ведра. Подарок мне от тещи. Вот почему от речки я иду. Час мылся, до сих пор гумно в глазу и носом чувствую, её как хищник.
-Она что, совсем уж без ума… сошла с ума.
- Я не окончил! А на двери приколота бумажка из тетради. Читаю: - «Табе зятек подарок и зарок. Сожгу тебя, коль не явишься ко мне сегодня вечером и не … меня, как стерву.»
-Неужто так и написала?
- Вот крест. Плесни, налей три капли.
- Дай почитать.
- Забыл вам обсказать, ходил до ветру, там её оставил, подтер писулькой свой прекрасный зад.
Горемиха засуетилась…заерзала и попросилась к Пятровне в сад… кисленького яблочка вкусить.И между прочем нужник посетить.
- Иди, на грех не заступи… там сам «мядведь» оставил след… убрать я не успела.
- Я быстро. А вон и твоя Мамон Нюра шагает резво, впрямь сюда. Я побегу проветрюсь…
Нюра подошла и глядя Мамону в глаза…плюнула смачно ему в лицо. И играя бедрами … верней окороками,- удалилась.
Мамон вытер лицо. – Сама Пятровна видишь. И обижаться мне грешно. Своя ведь стерва. Ты семечки грызешь, сыпани щепотку. Сам я виноват…
-В чем?
- Когда я у Пищелихи чинил калитку и ограду. Она цыпочек кормила наклоняясь, ко мне став  раком… я ахнул! На бабе трусов нет. Я к ней подкрался сзади и в аллюр. Не знал, что так паршиво все закончиться. И так импульсивна жизнь. От нее зашел тещу навестить и на ночь там остался. Когда расстался, чувствую в паху у себя зуд. Я не придал значения и вот итог… моего увлечения.
И жену, и тещу наградил Пищулихи добром.
- Табе жены что ль,- мало.
-Пьян был… а она зараза… слаба на передок… как ты Пятровна.
- Подвинься от меня. Они   как блохи прыгають. Боюсь, ко мне явятся сегодня в гости.
-Пьян был. Отсюда и изъян.
-Что было дальше?
-Теща и жена побрились и явились сюда со шкворнем. Минуту погоди. Рубаху сниму и покажу.
- Не надо. Вчерась смотрела…- ужас.
-Мамон! Наноси воды и свинку покорми. Я что, все должна делать одна - сама? Стирать замучилась твои портки и свитер… их лучше выкинуть… вонь от них пуще туалета. В корыто набери мне три ведра воды.
- Иди Мамон. Тебе и карта в руки. Покайся, может и простит. И не запнись. Судьба проруха не знаешь где ножку тебе подставит…- крепись.
Мамон поднялся и заковылял к себе.
Горемиха явилась как гном из подземелья … глаза горят. Рот искривлен в улыбке. Вся образно на шиле.
-Пятровна! Я нашла!
-Чего нашла?
- Тещино письмо.
- Где оно?
- Вот!
-Да к… оно в гомне.
- Читать?
Читай! Шут с ней.
-Здесь достоверный факт он ее уж десять лет как прет. Она ему здесь дифирамбы пишет. Ревнует старая коза. Сулится сжечь огнем.   Иль я тебя люблю или убью…вот тут не ясно.
- Да! дишифровальщика бы нам… а лучше прополоскать под краном. Бяги, прополоскав и травкой чуть протри … текст смотри не смой.
-Я   тряпочкой с водой протру.
- Вот, вот… протри. И руки с мылом вымой.
-  Не уж то гребуешь?
- Тут … как сказать… Бяги. Мамон идеть.Его слышу шаги.


Рецензии