Страничка

СТРАНИЧКА
                28 марта 2020г
   Сижу, пью чай!
Какой? Такой, что вчера купила в павильоне у базарчика. Я каждый раз покупаю чай в разных торговых точках в шаговой доступности. У меня, таких точек – семь! Ищу лучший!
Вчера подумала, что если бы все запасы в этих торговых точках, да ещё на складе, ссыпать в одну «кучку», то можно не один год поить всех жителей моего района города. Благотворительно! О, да!  Но, это только о чае.  Об этом, можно рассказывать и небылицы, тоже, но не сегодня.

   Заканчивается весенний месяц март 2020 года. Лучше начну о нём.
  Нет, сначала о феврале, чуть, чуть.
  В этом году февраль был, как апрель! И не только 23 февраля – к этому народ уж привык, что он теплее 8 марта,  говоря, « по – тому день бывает такой тёплый, что мужчины добрее, мягче, теплее женщин»!
   Но в этом году и день 8 марта оказался прекрасным – солнечным, тёплым и добрым от подарков женщинам. В большом количестве и различных видов и содержания  для каждой женщины.
    Мне,  жалко те цветы,  миллиарды цветов, каким предназначено погибнуть, прежде чем в этот день,  попасть в руки женщин. И у меня были три прекрасных тюльпана, каким пришлось окончательно погибнуть, на второй день, в руках  у меня.
   Отгуляли 8 марта, кто как хотел, или у кого как вышло, а с 9го марта – похолодало.
   Я думаю, что многие забыли тот повод для празднования Дня 8 марта, но, понимаю, за что  дан этот праздник женщинам. Я ещё раз прочитала об этом в интернете. А вот мужчинам – за что?!
 
 Сегодня, я всё ещё думаю о марте. Запишу, напишу, что бы о нём не забыть.
Март оканчивается через три  дня, а предыдущую неделю я жила, как в кино, смотрела, как бы сериал «Всё о коронавирусе!». Смотрела и слушала целыми днями трансляции Федеральных каналов « Первый», «60 минут», «ОТР», и  НТВ. Друзья мне говорили – «Не стоит!», а я – любопытная! Да, и что мне делать, если «вышла» за средний возраст «продолжительности жизни»?
  Что я из того, всего почерпнула? Как что – и новое, и не знакомое мне ранее. Зачем?
Во  первых – я законопослушный гражданин (гражданка) своей страны, и стараюсь думать и делать, как рекомендуют, согласно приказов. С разных каналов рекомендации – то разные, то – одинаковые. Так даже интересней. Да, я понимаю, из всего сказанного, показанного, что во всём ужасе, что идёт ко мне и хочет увести меня в «мир иной», виноват только вирус – сволочь, да он ещё и  в короне.
  А так, вроде, и ничего! Каждый день обещают, что скоро потеплеет, но, пока, ветер гуляет по просторам. Сильный и холодный.

  Про то, что следует запастись продуктами – я приняла, как «среднее» из того, что показывали во всех  телепередачах, что услышала. Короче – запаслась всем на две недели ( на что  хватило моих «ресурсов»), что бы прожить в «укрытии»  мне с телевизором, и с оптимизмом (в том числе и отметить День своего рождения 1 апреля!). И с надеждой, что  – всё ещё будет хорошо – и тепло, и спокойно. Как было.
   Завтра – посмотрю, по телевизору, фильм «Берегись автомобиля!».  Начну перечитывать роман «Преступление и наказание», ещё и «Пиковая дама», просится, и ещё что – то, из  забытого.  Надеюсь – не загрущу в ту,  не рабочую, для всех, неделю!  Да, и далее.  Я же  - русская!
 


Рецензии