Большая тайна за меленькой дверью

Во время весенней оттепели мир охватила пандемия. 

Казалось, что медицина достигла такого уровня, когда всеохватывающие болезни больше не грозят человечеству. Жизнь развивалась, принося сытость и комфорт, но мчащийся поток затормозил неизвестный вирус - молниеносный, уносящий жизни. Люди в панике. Они бегут в уединение, опустошая полки магазинов.  Мир затих.

Поздний вечер. Широкую улицу освещает желтый свет фонарей. По тротуару нервно снуют тонкие ноги. Зарытый в черный цвет, парень смотрит по сторонам  большими карими глазами. Внимательный взгляд выбивается над черным шарфом, закрывающим рот.

-Девушка! – Прохожая остановилась. Илья  подошел к ней широкими шагами. - У вас не будет мелочи? Сколько сможете. 

Незнакомка смотрела то на него, то по сторонам, не решаясь что-либо ответить.

-Не на алкоголь и наркотики. Мне на еду! – Поспешил сообщить он.

-Точно… на еду?

-Точно. Я хочу накупить много яиц.

- Яиц?! Кого вы хотите ими закидать?

- Я не вандал, не подумайте!  Я накупил много макарон, теперь хочу накупить много яиц и готовить их вместе.

Девушка не поверила его словам, но все же потянулась за кошельком.

-Я просто зарплату неудачно потратил. – Добавил Илья, пока она высыпала мелочь на ладонь.

-Только у меня совсем немного… - Девушка переложила мелочь в его руку, там было меньше десяти рублей. – Извините, я сейчас сама не при деньгах.

-Хотите, я вам дам больше?

Девушка улыбнулась и махнула рукой.

-Не стоит! – Ответила она и ушла.

Этого оказалось достаточно, и Илья поспешил в аптеку. Он гонял фармацевта от стены к стене, пока не собрал два пакета нужных наименований.

Запищал домофон, защелкал ключ в замке. Пакеты с шумом растеклись по полу.

-Процесс идет? – Спросил он с порога, стягивая ботинки.

Из-за угла, жуя, выглянул пухлый парень.

-Да… Чуть было не сорвалось. Реакция вышла из-под контроля, но я все поправил.

Илья  взял пакеты. Он пошел с ними в зал, обходя разложенные на полу книги, тетради с записями, клочки бумаги. В квартире требовалось поддерживать высокую температуру. Илья только зашел, а пот уже выбился из клеток и мелкими точками покрыл тело.

-Я все купил! – Он снял с себя футболку.

Друг уже потрошил пакеты, ставил препараты на пустые места, каких почти не осталось. Колбы, трубки, склянки, банки, пробирки - ими были заставлены все поверхности в квартире. Он что-то неслышно бормотал и записывал в отдельный блокнот.

Илья оперся руками в бока, уверенно оглядел квартиру и самодовольно улыбнулся.

-Они еще не знают, что их ждет!


Рецензии