Глава 9. Ураган

1

Когда история была рассказана, костёр почти догорел, выставляя напоказ тлеющие головёшки. Я сам не был хорошим рассказчиком, но энергетика, заложенная некогда Сёмой в этот опус, завораживала. Спасатели сидели задумчиво глядя в угли, и лишь Злата удивлённо хлопала глазами. Ей, похоже, никто и никогда не рассказывал истории.

Я вспомнил, что у моих друзей реакция была другая. Но они и сами были другими. Да и истории мы рассказывали, скорее, из спортивного интереса: кто лучше. В нашей компании она не была признана лидером, но здесь и сейчас она произвела впечатление.

- Да, жалко Борю, - наконец, вымолвила девушка.

- Всех жалко, - сказал на это Олег. – Ладно, давайте спать; у нас тут у самих фантастики с мистикой по горло.

Никто не возражал. Ребята встали и разошлись по двум палаткам, оставив нам со Златой почти прогоревшее кострище в снегу и одну палатку на двоих.

- Да не бери ты в голову, - сказал я, - это же выдуманная история.

- А, знаешь, как говорят? – Она повернула ко мне своё очаровательное личико, которое сейчас почти в полной темноте светилось, будто бы своим собственным светом.

- Как?

- Человек не может придумать ничего такого, чего не существовало бы на самом деле.

Я включил воображение, но не смог представить, как всё это выглядело бы в реальности. А потом мне на ум пришли тысячи наиглупейших историй, написанных всякими графоманами. Настал бы сущий ад, если бы всё это стало возможным.

- Слабо верится, - потянувшись, сказал я.

- Нет, я не говорю, что всё это происходит на нашей Земле, в нашей реальности, - возразила она, - но… возможно, где-то, когда-то всё это было… или будет.

- Всё равно не могу себе этого представить.

- Ну, и не надо. Я хочу спать.

- Иди, устраивайся. Я тут ещё немного посижу, на звёзды посмотрю.

Учитывая, что небо было затянуто чёрной пеленой, это звучало, по крайней мере, - смешно. Злата улыбнулась, встала и пошла в палатку.

2

Я нашёл глазами красную точку в глубине костра и сосредоточенно разглядывал её. Голова очистилась от мыслей, а время утратило власть надо мною. Я не смог бы ответить, сколько я так просидел, пялясь в кострище, если бы меня спросили, но, видимо, не долго. И тут что-то дёрнуло меня поднять свои глаза наверх.

То, что я увидел там, не забуду никогда. Прямо над моей головой небо расчистилось от туч, и там – вдалеке – сияло такое количество небесных бриллиантов, что мне чуть плохо не стало. Никогда я ещё не видел столько и таких звёзд. Присутствовало что-то волшебное во всём этом.

Но прекрасное священнодействие продолжалось недолго. Всего минуту. А потом всё исчезло так же внезапно, как и появилось. Тогда я опустил голову, но огонёк, тлевший в кострище, уже погас. Мне не оставалось ничего другого, как подняться и идти в палатку.

Внутри было не настолько холодно, зато гораздо темнее. Я на ощупь пробрался к своему спальнику, залез в него и принялся усиленно пытаться уснуть. Получалось это у меня из рук вон плохо.

- Мне холодно.

Вот те раз, а я думал, она спит давно. Я повернулся к ней лицом, хотя это всё равно не помогло.

- Мне холодно, - повторила она. – Согрей меня.

В другой раз я, может быть, даже рассердился бы на такую откровенную попытку соблазнить меня, но сейчас в палатке действительно было очень холодно. Даже меня, одетого в спецодежду и укутанного в спальник, начинало знобить.

- Но я же не…

Я так и не договорил, чего я «не», просто плюнул на всё, выполз из своего спальника, натянул его на неё, разделся и нырнул к ней.

Ещё бы ей не было холодно! Ведь она ждала меня уже полностью раздетая! Правда, теперь сердиться уже не хотелось.

3

Любовь туристическая, наверное, самая экзотическая. Но летом это ещё ничего, а вот посреди снежной пустыни, под защитой тонкой материи палатки, в тесном спальном мешке – это верх увлечения. Впрочем, мы не чувствовали дискомфорта
Злата уже ждала меня. Не знаю, зачем это понадобилось ей, видимо, сильно было её желание. А я никак не мог пробудить свою совесть. Пытался вспомнить Лану, а в голове возникала картина чёрного бархата неба, усыпанного звёздами.

Она буквально впилась в мои губы. Такой страсти я не испытывал уже давно. Попутно её руки ласкали моё тело, настраивая его на эротический лад. Я пытался отвечать тем же, но Злата была гораздо опытнее меня в этом деле.

Я чувствовал прилив немыслимой энергии. Всё моё существо желало её. Волна горячей страсти накрывала нас. Упругое тело её качалось в такт моим ласкам. И словно не были мы стеснены узкими границами спальника.

Пространство вокруг нас расширялось. Нагревалось. Земля уходила из-под разгорячённых тел. Мы парили в невесомости. Я касался губами её груди, лаская языком набухшие соски. Мои руки скользили по её гладкой, покрытой бисеринками пота коже. Я то крепко прижимал её к себе, то разжимал объятия, словно отпуская. Но она была рядом. Её руки приносили наслаждение моему телу. А потом она обхватила меня покрепче и вдавила в себя. Эмоции плескались через край.

Никогда не считал себя слабым, но тут почувствовал, что надолго меня не хватит. Такое стремительное восхождение на пик удовольствий было раньше мне не под силу. Теперь же мне самому захотелось стонать от бездны страстных чувств, захвативших меня.

Это не было простыми движениями. Банальный секс настолько же далёк от того, что происходило тогда, насколько плоскодонка далека от прогулочной яхты. В каждом порыве внутрь присутствовала доля вечного оргазма. Так, по крайней мере, мне казалось тогда. И, как бы там не обстояло дело, ни до, ни после я не испытывал ничего подобного.

4

Тем временем движения ускорились. Мы переходили на другой уровень. Любовный пот застилал мне глаза, но не было в этом ничего неприятного, скорее, наоборот. Я шёл по пути удовлетворения, и мне казалось, что я уже достигаю цели.

Но тут что-то переменилось. Всё исчезло. Даже я и она. Осталась пульсация удовольствия. Затем ощущение материальности мира вернулось. Однако я уже был не тот. Да и она тоже.

На бескрайнем снежном покрывале катались в порыве любовной страсти два зверя. Один белый, как снег, другой чёрный, как тьма.

Нам было хорошо. Ещё лучше, чем раньше. Ничто не сковывало наших возможностей, и мы полностью отдались во власть инстинктов.

Я прикусывал её за холку и чувствовал под кожей пульсацию высшего желания.
Движение.

Во всём мире не существовало больше ничего, кроме этого движения и нас. Да ещё бесконечного белого поля. Я вкладывал себя в неё, а она отдавала мне себя. Это вечный круговорот.

Энергия.

Кровь, ритм, сладостный стон – энергия любви, изливающаяся вокруг и входящая обратно в нас. Не жалкая похоть двигала нами, а что-то высшее, неподвластное, как простому зверю, так и человеку.

Жаль, но кончается всё. Даже то, что сравнимо с вечностью. Мы выдохлись, взобравшись на самую верхнюю точку, и стали падать. Наше падение тоже не имело ограничений, ведь мы падали в никуда.

- Тебе понравилось?

Тихий, мягкий и бесконечно нежный шёпот вырвал меня из мира сладких грёз. Я вновь оказался в тесной реальности спального мешка. Не скажу, что это было неприятно, но видение я отпускал с неохотой.

- Очень. Но…

- Ничего больше не говори, а то всё испортишь.

- Хорошо.

- Пускай, это будет нашей маленькой тайной.

- Идёт.

Я улёгся на бок, притянул её огненное тело к себе, хотя и так теснота была невозможная, и преспокойно уснул, вдыхая божественный аромат этой безумной любви, исходящий от неё.

5

Пробуждение, к величайшему моему сожалению, оказалось совсем не таким тихим и радостным. Проснулся я от того, что что-то ледяное и колкое хлестало меня по лицу и плечам.

Открыв глаза, я даже не сразу понял, что происходит: темнота, заполненная мириадами каких-то белёсых штучек. Притом, темнота эта не оставалась пассивной, она била меня. Только секунду спустя я понял, что мы лишились защиты палатки, наш спальник лежал теперь под открытым небом, а вихри ураганной силы вились над нами.
Я глянул вниз: Злата свернулась калачиком где-то там, спрятав лицо на моей груди. Её абсолютно не волновало всё то, что творилось вокруг нас.

- Ой-ёй, золотце, - окликнул я её и слегка толкнул в бок.

Она подняла ко мне своё сонное лицо с несколько недовольным выражением.

- Что случилось?

- У нас проблемы.

Выражение тут же поменялось, сменившись живой озабоченностью. Девушка спешно вытянула голову и стала озираться по сторонам, одновременно продирая глаза.

- А где наша палатка?

- Я и сам хотел бы это выяснить.

- И чего мы лежим?

- Так ты же спала!

- А-а-а… Ну, давай, как-нибудь выбираться отсюда.

- Давай. – И я принялся аккуратно выбираться из спальника прямо в ледяное снежное сумасшествие. Голый.

Самое неприятное для меня заключалось в том, что всю свою одежду накануне я сбросил прямо на землю, на брезентовую подстилку. Её, к счастью, никуда не отнесло, а просто замело снегом. Это, впрочем, тоже не было особо приятным. Комбинезон ничуть не пострадал, он даже не промок; с него потребовалось лишь стряхнуть снег. Зато всё остальное…

Забившийся в структуру ткани снег таял, когда одежда касалась тела. Облачившись, я чувствовал себя мокро, мерзко и зябко. Лишь воспоминания о вчерашней ночи согревали меня.

С одеждой Златы всё обстояло проще. Она предусмотрительно собрала все свои вещи в пакет и завязала его. Могла ли она знать, что порывом ветра сорвёт палатку?
Кулёк этот отыскался без труда, и я тут же передал его ей в спальник, чтобы она оделась, не вылезая из него. И только после этого огляделся вокруг.

6

Видно было метра на три. Всё остальное застилала белёсая муть. Даже темнота неба была изрядно разбавлена ею.

Я посмотрел в одну сторону, в другую, но ничего разглядеть не смог. Лишь потом, где-то сбоку я уловил смутное движение. Дождавшись, пока девушка оденется, я скатал спальники, вложенные один в другой, и потащил её в ту сторону.

Ребята уже заканчивали сворачивать лагерь. У них, по всей видимости, палатки не снесло, но, тем не менее, приходилось им не сладко.

- Доброе утро, - прокричал я, но ветер беспардонно подхватил моё приветствие и унёс его куда-то.

- …ое …ро, - донеслось до нас.

Мы подошли ближе.

- А где Антон? – кричал Олег.

- Мы его не видели!

- Он пошёл будить вас. Минут двадцать назад.

- У нас палатку снесло!

- Значит, он отправился за ней. У него прибор ночного видения.

Говорить было чрезвычайно трудно. Глотку забивало комьями снега при каждой попытке открыть рот.

Возле нас со Златой нарисовалась ещё одна фигурка. Именно нарисовалась. Антон. Только тут я понял, что в лагерь он вернулся чудом. Ну, не поможет в такую бурю ни один прибор ночного видения. Он махнул рукой, приветствуя нас, и прошёл мимо.

- Не хочу драматизировать ситуацию, - прокричал мне на ухо Олег, подойдя вплотную, - но мы оказались чёрт знает где, и чёрт знает, как отсюда выбираться.

- А что, если держаться вчерашнего направления?

- А где оно?!

- Какие предложения?!

- Мы можем остаться здесь, но не факт, что все переживут этот ураган!

- Не подходит! Давай, попробуем идти!

- По крайней мере, не замёрзнем, - неожиданно поддержал меня Олег.

Когда-то я видел такое по телевизору: цепочка людей, привязанных к одной верёвке. Именно таким образом решено было передвигаться.

Первым шёл Олег, потом Злата и я, дальше Антон, Костя, Володя, Саша. Сергей замыкал эту, казалось, обречённую процессию. Но отчаяние наше длилось недолго.

7

Идти. Неважно, куда, но идти, - такую тактику избрали мы. Не знаю, на что это было похоже, но в тот момент никто не мог предложить лучшего.

От Олега меня отделяло всего метра четыре, но я едва мог различить его силуэт. Именно поэтому сначала не понял, что происходит. Возле размытой тени Олега возникла ещё одна. Большая. Началось шевеление. Может быть, разговор, а, может быть, драка. Я ринулся вперёд, но пятеро, привязанных сзади, надёжно держали меня на своём месте.

Всё стало ясно, когда в голове прозвучал знакомый голос:

«Следуйте за мной».

Ага, понятно, значит, это наш давешний провожатый снова вызвался помочь нам! И то хлеб.

Олег привязал к себе ещё один небольшой кусок верёвки и накинул свободный конец на рога лосю. Так-то лучше. Теперь мы, по крайней мере, не заблудимся.

Со стороны же это всё равно выглядело комично: связанные, беспомощные фигурки бредут за животным среди безумного буйства стихии. Получился бы хороший кадр для фильма. Вот только на многие километры вокруг не было ни одного человека, способного заснять наше продвижение. Да и вообще никакого.

Мы тащились в бесконечной буре, и впору бы в сердце пробраться отчаянию. Но что-то мешало этому. Я посмотрел под ноги и обомлел. Мы шли по белому, сквозь белое, но земли не касались. Нет, я явственно чувствовал, что ступаю по чему-то твёрдому, но это была не земля. Её вообще не было видно. Это стало походить на продвижение через ничто.

В довершение ко всему к нашей размеренной поступи примешивалось ощущение не то полёта, не то езды. Такое бывает, когда идёшь по эскалатору.

Впереди маячила спина Златы. Девушку, казалось, ничуть не беспокоила необычность нашего передвижения. Когда же я оглянулся назад, то увидел, что Антон тревожно озирается по сторонам и пытается разглядеть, что там под ногами. Но цепочка – есть цепочка: нельзя ни сбиться с общего ритма, ни, тем более, остановиться.

8

До сих пор я не нахожу объяснений, как мы передвигались тогда. Скажу лишь, что однажды мне показалось, что пространство внизу приобрело прозрачность. Я глянул туда и вынужден был зажмуриться. Опять эта поражающая роскошностью бездна.

Россыпь звёзд. Не миллионы. Не миллиарды. Мириады.

Закружилась голова. Сознание отказывалось верить в это. Хотелось сойти с ума. Я даже потряс головой, дабы стряхнуть наваждение. Открыв глаза, я вздохнул с облегчением: вокруг по-прежнему расстилалась белая мгла, а порывы ураганного ветра пытались унести куда-нибудь, чтобы превратить в большой белый сугроб.
Однако добраться спокойно нам было не суждено. Чёрные крылатые силуэты стали показываться то тут, то там. Нападать они пока не рисковали, но во враждебном их к нам отношении я почему-то не сомневался.

И тут у меня в голове что-то встало на свои места. Так иногда совершенно неожиданно собирается одна сторона кубика Рубика. Итак, в предприятии, в которое мы влезли, участвуют, как минимум, две силы: одна помогает нам, другая, наоборот, - пытается помешать, а то и убить.

Тогда и поезд, и лось – это дело рук (или что там у неё есть?) первой силы. А цистерны и птицы – второй. Были ещё мелочи, вплоть до моих снов, но с ними разбираться не хотелось. Был ещё ураган. Но кому на руку он играл, разобраться было проблематично. А, может, это обычное буйство стихии?

Оставалось выяснить, что это за две силы, противостоящие друг другу, между которыми мы оказались, как между молотом и наковальней. Тогда многое станет понятным. Если не всё.

Но оставалось ещё пять разноцветных сторон кубика. А то и гораздо больше.
«Наверняка, - подумал я, - можно протянуть логические связи и к метеориту, и к энергетическим вампирам, но пока картина отчаянно не желает складываться в единое целое».

Тем временем я почувствовал движение. Меня тянули сзади. Я оглянулся и увидел Антона, который приближался ко мне, перебирая верёвку. В руке его был зажат какой-то предмет.

Это был пистолет.

9

- На, возьми, - крикнул он, подобравшись почти вплотную ко мне.

Хорошо, что он не видел моего лица, скрытого капюшоном, в тот момент, когда я принимал пистолет из его рук. Глупо, конечно, но на какой-то миг, на безумно малую долю секунды мне показалось, что он собирается застрелить меня. Тогда зачем подбираться ближе?

- Спасибо! – Крикнул я в ответ. – А Злата?

- Для неё у Олега!

Мы вернулись на прежнюю дистанцию.

А птицы предприняли попытку атаковать.

Нет, это не были те птицы, что парят в небе у нас над головой. Но как ещё назвать созданий, имеющих пару крыльев, пусть даже у них и нет клюва, а есть пасть, до отказа забитая клыками? Одна такая щёлкнула прямо возле моего уха. Вроде бы она даже задела капюшон. Почти автоматическим движением я двинул ей локтём по нижней челюсти.

Клац!

Хороший звук. Похоже, хищники не ожидали отпора. Я не стал ждать, пока это чудовище очухается, а зарядил ему в голову с правой. «Птицу» повело. Чем я и не преминул воспользоваться: схватил её за крылья (они оказались неприятными кожистыми, да ещё смазанными какой-то слизистой дрянью… Птеродактили?) и с силой шмякнул туловищем об колено.

Хрусть!

«Птица» издала стон, и я выпустил её. Безжизненное тело сразу растворилось в белой мгле, упав куда-то вниз.

Но на этом нападение не закончилось. Оно только начиналось. И на меня, и на моих спутников посыпался град ударов когтями и крыльями. Кровожадное клацанье пастей смешалось в кошмарную какофонию. Мы отбивались и отстреливались, но, казалось, у наших врагов появляются новые силы.

Где-то сзади раздался вскрик. Я обернулся, но тут же получил удар по голове. Отмахнулся. Удачно. Так, что оглушил противника. Но тут же забыл об этом, так как всё вокруг огласил такой истошный крик боли, что все внутренности мои тревожно сжались. По всей видимости, пал кто-то из наших.

«Бой проигран», - думал я.

Основания для такого мнения у меня были достаточные.

Но…

Внезапно всё вокруг исчезло.

Перестало существовать.

Даже белая мгла.

10

Я лежал на мягкой подстилке, и кто-то пытался привести меня в чувство. Меня, в который раз за это путешествие, били по щекам. Неприятно. Я открыл глаза. На чёрном фоне белели три почти одинаковых пятна.

Момент. Взгляд сфокусировался, и я понял, что пятна – это лица. Лица моих спутников. Обеспокоенное – Златы, хмурое – Олега и разодранное в кровь – Антона.

- Очнулся, слава богу, - это Олег.

- На этот раз ты не одинок, - это Антон.

- Давай, я тебе помогу, - Злата.

Поднялся я сам. Огляделся. На ногах были только эти трое, а теперь ещё и я. Двое лежали. По-видимому, они были без чувств.

Оглядев себя, я остался удовлетворён: одежда цела, вот только капюшон был изодран в клочья. Правую щёку саднило. Я провёл рукой – кровь.

Затем я понял, что что-то неладное у меня с арифметикой. Стал пересчитывать вслух (как в мультике): я, Злата, Олег, Антон, ещё двое…

- А где…

Олег молча сунул мне под нос измочаленный конец верёвки.

Заговорил Антон.

- Мы потеряли их. Серёгу и Сашу. Я очнулся первым… их нигде не было. И вот, - он кивнул на отгрызенный конец верёвки.

- А эти? – кивнул я на два тела, расположившиеся неподалёку.

- Живы, - теперь отвечал Олег, - но оба без сознания.

С этими словами они отошли от меня и направились к лежащим. Девушка осталась рядом.

- Ты как? – спросила она.

Я картинно ощупал себя и улыбнулся.

- Жить буду.

- Вот и замечательно.

Я ещё раз огляделся. Лося поблизости не было.

- Куда теперь?

- Во-он туда, - махнула рукой Злата.

Присмотревшись, я увидел что-то похожее на домики. Метель стихла, и видимость была отличная.

- Пойдём, поможем им, - сказал я.

- Пойдём.

Прочитать роман "Злоба" полностью можно тут: www.litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/zloba/


Рецензии