ты никогда не умрешь

ты никогда не умрешь,
если занозой застряла в сердце поэта.
я не знаю сколько ещё протяну,
ведь ты стала моим личным музеем.
смотришь, и становится вокруг всё светлее,
словно в жизни и не было всех разочарований и весомых потерь.
ты стала приютом души моей,
после стольких поражений, колотых ран и бессмысленных драм.

ты никогда не умрешь,
если занозой застряла в сердце поэта.
и, знаешь, это не наша вина, а всего лишь судьба,
что сердца так быстро заледенели.

ты никогда не умрешь.
ни для меня, ни для моих стихов.
ни сегодня
ни завтра
и даже не через год.
наперекор будешь жить в каждом сборнике,
в каждой песне и замученной строчке.
девушка - вечный июль,
вечная боль и бескрайнее синее море.
честно, я пытался не помнить,
но невзначай писал твоё имя в блокнотах и видел, чёрт побери, в каждой прохожей.

ты никогда не умрешь.
ты застряла осколком в груди
в том самом лете,
где тонкие как ветви руки
скрывались в кустах колючей малины.
и кто теперь сможет ответить
за какие «заслуги» мне досталась участь, вечно бежать за ними,
но не догонять?
раздирая кожу хлеще терний?

как бы тебя не осыпали цветами и конфети,
кто бы тебе не дарил билеты в новую и красивую жизнь,
они всегда будут смотреть пустыми глазами в твои... но ведь я в своих строчках
дарил тебе вечную жизнь.


Рецензии