Страшная сказочка про девочку Машу

Мама сказала Маше: «Не ходи, Маша, далеко гулять. Гуляй только во дворе, никуда дальше не ходи». Гуляла с утра Маша во дворе. Подошёл к Маше какой-то дяденька и спросил: «Девочка, девочка, а как тебя зовут?». Маша ответила: «Маша». «А что, девочка Маша», спросил дяденька, «поедешь со мной в лес на машине?». Маша думает: «Мама не велела мне уходить со двора, а уезжать-то на машине она мне не запрещала!». «Поеду», сказала дяденьке Маша. 

Села Маша в дяденькину машину. Дяденька, хоть и благоухал свежевыпитым, но сумел-таки довезти Машу на машине до тёмного леса. Вышли они из машины, разостлал дяденька покрывало на траве и говорит: «Девочка Маша, раздевайся догола, всё с себя сними – и платьице, и трусики, и ложись». Маша всё с себя сняла, и платьице, и трусики, легла голая на покрывало и говорит: «Ну, всё, дяденька, я всё сделала, как ты велел, - разделась догола, всё с себя сняла и легла».

Взял дяденька Машу и давай нетвёрдой рукой её трогать в разных местах. Маше было приятно… (здесь и далее многоточием обозначен текст, вырезанный цензурой).

Долго ли, коротко ли они этим занимались, а только стало уже темнеть и холодать. Маше стало холодно, и она оделась. Они с дяденькой довольные собрали покрывало, сели в машину и поехали обратно. Совсем сопревший от выпитого, дяденька и говорит Маше: «Ты никому не говори, девочка Маша, что ты передо мной всё с себя сняла, и платьице, и трусики, что передо мной в тёмном лесу голая лежала, что я тебя в разных местах трогал, … а то меня в тюрьму за это посадят и там убьют! Никому не говори – ни маме, ни подругам, ни учителям, никому!».

Маша страшно удивилась: «А почему?». Дяденька ответил: «Таковы законы». Маша дала честное пионерское, что никому не расскажет, но за это попросила, чтобы дяденька ещё возил её в тёмный лес голой на покрывале лежать. Дяденька обещал. Маша пришла домой и не рассказала маме о дяденьке, о том, что она ездила с ним в тёмный лес, что всё сняла с себя перед ним, - и платьице,  и трусики, что лежала там голая на покрывале, что он там с ней делал и что Маше это понравилось. Мама была довольна, что Маша слушается маму и что с Машей ничего не случилось.

На следующий день после занятий в колледже Маша сидела в кафе со своей лучшей подругой Юлей, тянула из бокала крепкую текилу, курила и слушала, как подруга рассказывала ей про свой третий аборт, который недавно она сделала, причём подруга точно не знала от кого, потому что с юных лет имела экстравагантную привычку отдаваться большим компаниям парней в пьяном виде.

«Вот дура!», думала Маша, с удовольствием поглощая свой любимый горячительный напиток, «Делает из своей сексуальной жизни страшную сказку. Не умеешь беречься – вот и броди, дура, по абортариям! А мужик вчерашний просто психически болен – почему-то решил, что я несовершеннолетняя! Впрочем, все мужики – козлы!».


Рецензии